Автор: Анна Полищук
Название: Границы у детей и взрослых (2023)
Описание:
«Ребенок меня не слушается!»
«Как сделать так, чтобы не нарушал мои границы и делал, что говорят?!»
«Дети меня бьют!»
«Муж постоянно при дочке на меня орет»
«Сын вечно не доволен моими правилами и не хочет заниматься…»
Что объединяет все эти запросы?
Во-первых, я слышу такое через одну диагностику, а во-вторых, это все относится к теме Границ.
Но проблемы эти никогда не решают рекомендациями по типу «делай раз-два-три» и все будет хорошо. Ведь суть ситуации гораздо глубже…
У родителей почему-то представление о границах, как о чем-то внешнем.
О чем-то таком, что надо найти/прочитать/дождаться/увидеть/скопировать у других, в общем, психика защищается и делает все, лишь бы не обращаться внутрь себя.
Многие семьи годами ходят по кругу, пытаясь решить вопросы непослушания и плохого поведения детей через наказания и поощрения, но имеют скудные результаты.
Почему из года в год люди приходят на диагностики с одинаковыми запросами?
Почему темы «Границ» и «Агрессии» так популярны на детских диагностиках?
Потому что эти темы …..
Вовсе
Не
О
Детях
Они про нас, про взрослых!
Про наш контакт с реальностью или его отсутствие.
Про нашу собственную способность или неспособность эти самые границы выстраивать!
Тут все просто и одновременно очень сложно: мы можем научить детей только тому, что умеем сами.
…и эти мысли годами вызывают у родителей избегание.
Формирование границ — это процесс формирования отношений.
Границы — это и про доверие (к себе и к миру), про уважение к себе и партнерам, про ценности собственные и признание ценностей другого, про умение видеть Другого, его принятие, а не попытку Другого изменить….
Академия Осознанного Родительства Анны Полищук приглашает вас на лекцию, посвященную вам самим.
Психологическая теория и практика для того, чтобы перестать мучиться от родительства и начать получать от него удовольствие.
Цель: повысить личностную ответственность каждого за отношения, в которые он вступает.
Название: Границы у детей и взрослых (2023)
Описание:
«Ребенок меня не слушается!»
«Как сделать так, чтобы не нарушал мои границы и делал, что говорят?!»
«Дети меня бьют!»
«Муж постоянно при дочке на меня орет»
«Сын вечно не доволен моими правилами и не хочет заниматься…»
Что объединяет все эти запросы?
Во-первых, я слышу такое через одну диагностику, а во-вторых, это все относится к теме Границ.
Но проблемы эти никогда не решают рекомендациями по типу «делай раз-два-три» и все будет хорошо. Ведь суть ситуации гораздо глубже…
У родителей почему-то представление о границах, как о чем-то внешнем.
О чем-то таком, что надо найти/прочитать/дождаться/увидеть/скопировать у других, в общем, психика защищается и делает все, лишь бы не обращаться внутрь себя.
Многие семьи годами ходят по кругу, пытаясь решить вопросы непослушания и плохого поведения детей через наказания и поощрения, но имеют скудные результаты.
Почему из года в год люди приходят на диагностики с одинаковыми запросами?
Почему темы «Границ» и «Агрессии» так популярны на детских диагностиках?
Потому что эти темы …..
Вовсе
Не
О
Детях
Они про нас, про взрослых!
Про наш контакт с реальностью или его отсутствие.
Про нашу собственную способность или неспособность эти самые границы выстраивать!
Тут все просто и одновременно очень сложно: мы можем научить детей только тому, что умеем сами.
…и эти мысли годами вызывают у родителей избегание.
Формирование границ — это процесс формирования отношений.
Границы — это и про доверие (к себе и к миру), про уважение к себе и партнерам, про ценности собственные и признание ценностей другого, про умение видеть Другого, его принятие, а не попытку Другого изменить….
Академия Осознанного Родительства Анны Полищук приглашает вас на лекцию, посвященную вам самим.
Психологическая теория и практика для того, чтобы перестать мучиться от родительства и начать получать от него удовольствие.
Цель: повысить личностную ответственность каждого за отношения, в которые он вступает.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)