Антикризисное управление. Способы усиления позиций на рынке (Владимир Туров)Продающий сайт
3. Что нужно делать в первую очередь и чего делать не нужно.
2. На что нужно будет тратить больше денег;
1. Какие расходы можно сократить;
- Мы повторим старый добрый алгоритм, который уже использовался в 2008 — 2009 годах и оказался успешным (25 шагов), и плюс к этому рассмотрим:
- И, конечно, подробно о том, как заставить покупать ваш товар (работу, услугу) тогда, когда никто не хочет тратить деньги — десятки фишек, опробованных мной и успешными компаниями как в России, так и за ее пределами.
- Реорганизация, изменения в бизнесе, неважно, чем они вызваны (финансовый кризис, переезд, поглощение ….) — это всегда стресс для сотрудников компании. Мы подробно рассмотрим, как управлять компанией в период изменений и не потерять в прибыли;
- Как стать публичной фигурой и что это дает вашему бизнесу в рублях? Как заставить СМИ вас печатать? Как писать статьи? Что давать в рассылках, чтобы вас читали, смотрели, помнили? Почему все это нужно знать, уметь делать и делать собственнику компании и ее гендиректору, даже если у вас миллиардный бизнес, и почему это никогда не сможет сделать ваш пиарщик, каким бы гением он ни был? Это огромный блок вопросов, я перечислил лишь некоторые, и это то, что автоматически сделает ваш бизнес на голову выше ваших конкурентов и поможет вам пережить любой кризис.
- Алгоритм создания регламентов и стандартов, выдергивающий руководителя из состояния невротика в состояние управленца-стратега.
3. Как справиться с текучкой кадров — практический опыт успешных компаний.
2. Работающие «волшебные» правила создания команды, «которые все знают» и которые мало у кого есть в систематизированном виде, и тем более во внедренном на практике. Опыт десятков успешных российских компаний, собранный в одном месте. Разговор о том, как иметь бизнес, и чтобы он пореже «имел» тебя.
1. Экспресс тест сотрудников, выявляющий, кто есть кто?
- Кадры:
Описание курса, помогающего зарабатывать при любых кризисах:
У вас будет план практических действий для успешного развития бизнеса.
Результат:
2. Разработка плана первоочередных антикризисных мероприятий для вашего бизнеса.
1. Получение практических навыков пошагового усиления позиций компании на рынке до кризиса, во время кризиса и после него.
Цели видеокурса:
Видеокурс представляет собой запись 2-х дневного семинара Турова Владимира "Антикризисное управление. Способы усиления позиций на рынке".
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
3. Что нужно делать в первую очередь и чего делать не нужно.
2. На что нужно будет тратить больше денег;
1. Какие расходы можно сократить;
- Мы повторим старый добрый алгоритм, который уже использовался в 2008 — 2009 годах и оказался успешным (25 шагов), и плюс к этому рассмотрим:
- И, конечно, подробно о том, как заставить покупать ваш товар (работу, услугу) тогда, когда никто не хочет тратить деньги — десятки фишек, опробованных мной и успешными компаниями как в России, так и за ее пределами.
- Реорганизация, изменения в бизнесе, неважно, чем они вызваны (финансовый кризис, переезд, поглощение ….) — это всегда стресс для сотрудников компании. Мы подробно рассмотрим, как управлять компанией в период изменений и не потерять в прибыли;
- Как стать публичной фигурой и что это дает вашему бизнесу в рублях? Как заставить СМИ вас печатать? Как писать статьи? Что давать в рассылках, чтобы вас читали, смотрели, помнили? Почему все это нужно знать, уметь делать и делать собственнику компании и ее гендиректору, даже если у вас миллиардный бизнес, и почему это никогда не сможет сделать ваш пиарщик, каким бы гением он ни был? Это огромный блок вопросов, я перечислил лишь некоторые, и это то, что автоматически сделает ваш бизнес на голову выше ваших конкурентов и поможет вам пережить любой кризис.
- Алгоритм создания регламентов и стандартов, выдергивающий руководителя из состояния невротика в состояние управленца-стратега.
3. Как справиться с текучкой кадров — практический опыт успешных компаний.
2. Работающие «волшебные» правила создания команды, «которые все знают» и которые мало у кого есть в систематизированном виде, и тем более во внедренном на практике. Опыт десятков успешных российских компаний, собранный в одном месте. Разговор о том, как иметь бизнес, и чтобы он пореже «имел» тебя.
1. Экспресс тест сотрудников, выявляющий, кто есть кто?
- Кадры:
Описание курса, помогающего зарабатывать при любых кризисах:
У вас будет план практических действий для успешного развития бизнеса.
Результат:
2. Разработка плана первоочередных антикризисных мероприятий для вашего бизнеса.
1. Получение практических навыков пошагового усиления позиций компании на рынке до кризиса, во время кризиса и после него.
Цели видеокурса:
Видеокурс представляет собой запись 2-х дневного семинара Турова Владимира "Антикризисное управление. Способы усиления позиций на рынке".