Автор: Артём Дмитриев
Название: Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции
В обучающем видеокурсе «Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции», автор расскажет Вам, абсолютно всё, что нужно знать (и сделать) для открытия своей первой торговой точки по продаже праздничной продукции. Причём, прибыльной торговой точки.
Вы получите 100% руководство, которое позволит Вам сразу же сделать первые шаги в нужном направлении. Вы убережёте себя от многочисленных ошибок, траты денег и времени.
Спойлер: Описание далее
Подробнее:
Скачать:
Название: Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции
В обучающем видеокурсе «Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции», автор расскажет Вам, абсолютно всё, что нужно знать (и сделать) для открытия своей первой торговой точки по продаже праздничной продукции. Причём, прибыльной торговой точки.
Вы получите 100% руководство, которое позволит Вам сразу же сделать первые шаги в нужном направлении. Вы убережёте себя от многочисленных ошибок, траты денег и времени.
Спойлер: Описание далее
- Пошаговая инструкция в форме рабочей тетради
- Как сам ассортимент товара может рекламировать вашу торговую точку
- Как лучше всего оформить витрину, чтобы улучшить привлекательность торговой точки
- Стоит ли сразу тратить деньги на рекламу по ТВ, радио и в СМИ
- Один вид простой и дешёвой рекламной печатной продукции, который моментально будет приводить новых покупателей
- Каким простым рекламным носителем можно привлечь потенциальных покупателей, проживающих возле торговой точки
- Кто является идеальным кандидатом для должности продавца в магазине праздничной продукции?/li>
- Какими личными и деловыми качествами должен обладать потенциальный кандидат
- Как обсудить с продавцом условия материальной ответственности
- Как правильно начислять заработную плату продавцу
- 2 составляющие заработной платы, стимулирующие продавца к хорошей (и результативной) работе
- Как лучше всего совместить «оклад + процент», чтобы увеличить стимул для продавца
- Какой размер премиальных для продавца будет справедливым
- 2 вида графика работы для продавца, и какой из них наиболее оптимальный
- Один очень важный момент в характеристике продавца, который моментально увеличивает эффективность его работы
- За что можно премировать и депремировать продавца
- Как правильно рассчитать розничную цену на товар, чтобы не оказаться в убытке
- Одна простая и доступная схема вычисления розничной цены
- Конкретный пример правильного расчёта розничной цены
- Нужно ли подстраиваться под политику ценообразования конкурентов
- Как правильно посчитать прибыль за определённый период времени
- Как определить, куда уходят деньги, насколько правильно они расходуются и как на основании этой информации контролировать свои денежные потоки
- Как правильно размещать товар в торговой точке, чтобы эффективно использовать пространство и эффектно представить ассортимент
- Как сделать, чтобы на витрине было представлено максимальное количество товаров
- Какими должны быть ценники товара и как их правильно оформлять
- Какую информацию нужно размещать на ценнике товара, кроме самой цены
- Как правильно ранжировать товар в магазине, чтобы его было просто найти
- Что в первую очередь нужно знать при выборе торгового оборудования
- Как правильно выбрать торговое оборудования для лучшей презентации своего ассортимента
- Как правильно выбирать и устанавливать торговое оборудование, чтобы оградить себя от вероятных краж
- 3 основных способа приобретения торгового оборудования для товаров праздничной тематики
- Наиболее оптимальный вариант оснащения торговым оборудованием (экономия 40-70% на разовых затратах)
- Где лучше всего искать информацию о продавцах торгового оборудования
- Один решающий момент, который обязательно следует знать для принятия решения о покупке торгового оборудования
- 3 главных фактора выбора отличного места для будущей торговой точки по продаже праздничной продукции
- Самый лучший вариант для первой торговой точки
- Как правильно определить наиболее оптимальный объём торговой площади для точки
- Какую подготовительную работу следует провести для определения идеального места открытия
- На какие особенности нужно обращать внимание при заключении договора аренды
- Как оградить себя от возможных неприятностей со стороны арендодателей
- Как определить степень проходимости места, в котором Вы планируете открыть точку продаж
- Где следует искать поставщиков
- На какие особенности Вам нужно обращать внимание при выборе поставщиков
- Как отличить прямого поставщика от посредника
- Плюсы и минусы работы с посредниками
- Крупнейшие фирмы поставщики праздничной продукции России (только один из них имеет в ассортименте более 20 000 наименований)
- Два крупных поставщика, продающих исключительно качественную продукцию
- 3 ключевых фактора для выбора наиболее оптимального поставщика праздничной продукции
- Одна уникальная компания, с которой на самом старте выгодней работать, даже чем с прямыми поставщиками
- Где лучше всего искать прямых конкурентов
- Какую информацию обязательно следует знать о своих конкурентах для успешного старта своего бизнеса
- Что полезного о конкурентах может Вам сказать ценник на продукции в их магазинах
- Как на основании собранной информации о конкурентах разработать правильную стратегию развития своего бизнеса на рынке
- Какие товары праздничной тематики пользуются повышенным спросом у покупателей
- Потенциальный рынок покупателей для каждой группы товаров праздничной продукции
- Классификация самых популярных воздушных шаров + потенциальный рынок покупателей для каждого вида
- Презентация наиболее лучших производителей воздушных шаров
- Один производитель шаров с рисунками, имеющий наибольшую линейку рисунков
- На какую информацию с упаковки воздушных шаров обязательно нужно обращать внимание
- Как влияет сезонность на спрос праздничной продукции
- Какие товары нужно иметь в ассортименте постоянно, а какие следует завозить в определённое время года
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара
- [Женя Старилова] Прогревы и продажи. Тариф Базовый
- [Высшая школа Главбух] Всероссийская аттестация бухгалтеров (2025)
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги