Автор: Большая Медведица
Название: Детская самооценка (2021)
Описание:
Автор: детский нейропсихолог, клинический психолог
Наталия Романова-Африкантова
Вы начнете с измерения уровня самооценки своей и ребенка, определите уровень амбиций (притязаний).
А далее вас ждут специально подобранные практики и инструменты, которые помогут понять, почему что-то «сломалось» в самооценке и как можно перейти на желаемый уровень восприятия себя.
На 4 онлайн-лекциях вы разберете:
Если ребенку еще нет 3-х лет, курс поможет родителю разобраться в том, как работает детская самооценка в целом, поработать с собственной самооценкой и вооружиться практиками на будущее.
Если ребенок старше 12 лет, ему подойдут взрослые практики.
Название: Детская самооценка (2021)
Описание:
Автор: детский нейропсихолог, клинический психолог
Наталия Романова-Африкантова
Вы начнете с измерения уровня самооценки своей и ребенка, определите уровень амбиций (притязаний).
А далее вас ждут специально подобранные практики и инструменты, которые помогут понять, почему что-то «сломалось» в самооценке и как можно перейти на желаемый уровень восприятия себя.
На 4 онлайн-лекциях вы разберете:
- Что такое самооценка, самоценность и уверенность. В чем отличие. Насколько важно верить в себя. Насколько возможно не зависеть от мнения других.
- Как определить уровень самооценки у ребенка и у себя. Что такое адекватное самооценка. Бывает ли объективная самооценка. Что делать с завышенной и с заниженной самооценкой и всегда ли надо что-то делать.
- Как формируется и от чего зависит самооценка ребенка в разном возрасте. Как помочь подростку, у которого уровень самооценки постоянно меняется от «я «ничтожество» до «я крутой».
- Как давать конструктивную обратную связь. Как хвалить, чтобы ребенок не ждал постоянно восхищения. И как критиковать, чтобы не убить веру ребенка в себя.
- В помощь вам - специальная тетрадь-помогатор.
Если ребенку еще нет 3-х лет, курс поможет родителю разобраться в том, как работает детская самооценка в целом, поработать с собственной самооценкой и вооружиться практиками на будущее.
Если ребенок старше 12 лет, ему подойдут взрослые практики.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)