Автор: Екатерина Буслова
Название: Как реагировать на «плохое» поведение ребёнка

Очень подробный и детальный вебинар со слайдами,
из которого Вы узнаете базовые, ключевые вещи о поведении Вашего ребёнка.
После вебинара Вы сможете лучше понимать, что происходит с Вашим ребёнком на самом деле,
когда он "нежелательно" себя ведёт и как правильно с ним взаимодействовать.
Вы узнаете ответы на вопросы:
Подробнее:
Скачать:
Название: Как реагировать на «плохое» поведение ребёнка

Очень подробный и детальный вебинар со слайдами,
из которого Вы узнаете базовые, ключевые вещи о поведении Вашего ребёнка.
После вебинара Вы сможете лучше понимать, что происходит с Вашим ребёнком на самом деле,
когда он "нежелательно" себя ведёт и как правильно с ним взаимодействовать.
Вы узнаете ответы на вопросы:
- Почему дети себя "плохо" ведут?
- Что на самом деле движет поведением ребёнка?
- Какие три базовых принципа поведения ребёнка?
- Чего на самом деле добивается ребёнок?
- Какие две самые главные цели и потребности ребёнка в семье?
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)