Автор: Буслова (Кес) Екатерина
Название: Сборник заданий для определения школьной готовности и занятий с ребенком
Содержание:
• Вопросы для родителей, чтобы оценить уровень готовности ребёнка к школе.
• Степень социальной зрелости (кругозор).
• Графический диктант.
• Тест Лабиринт.
• Тест «Найди отличия».
• Тест «Десять слов».
• Тест «Чего не хватает?»
• Тест «Четвертый – лишний».
• Тест «Классификация».
• Тест «Составление рассказа по картинкам».
• Проверяем временные представления.
• Проверяем смысловую память.
• Проверяем умение пересказывать короткий текст
• Проверяем умение обобщать.
• Ориентационный тест школьной зрелости
• Тест «Рисунок мужчины»
• Копирование фразы из письменных букв.
• Срисовывание точек.
• Ответы на вопросы.
• Определяем, умеет ли ребёнок работать по образцу.
• Определяем, умеет ли ребёнок следовать правилам.
• Определяем, умеет ли ребёнок чётко слышать отдельные звуки в слове.
• Мотивационный тест-опросник.
• Тренируем образно-символическую память.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сборник заданий для определения школьной готовности и занятий с ребенком
- Вашему вниманию предлагаются тесты, которые помогут Вам самостоятельно, без помощи профессионального психолога, оценить готовность Вашего ребёнка к школе.
- Все задания в этой брошюре Вы можете использовать для регулярных занятий с ребёнком.
Содержание:
• Вопросы для родителей, чтобы оценить уровень готовности ребёнка к школе.
• Степень социальной зрелости (кругозор).
• Графический диктант.
• Тест Лабиринт.
• Тест «Найди отличия».
• Тест «Десять слов».
• Тест «Чего не хватает?»
• Тест «Четвертый – лишний».
• Тест «Классификация».
• Тест «Составление рассказа по картинкам».
• Проверяем временные представления.
• Проверяем смысловую память.
• Проверяем умение пересказывать короткий текст
• Проверяем умение обобщать.
• Ориентационный тест школьной зрелости
• Тест «Рисунок мужчины»
• Копирование фразы из письменных букв.
• Срисовывание точек.
• Ответы на вопросы.
• Определяем, умеет ли ребёнок работать по образцу.
• Определяем, умеет ли ребёнок следовать правилам.
• Определяем, умеет ли ребёнок чётко слышать отдельные звуки в слове.
• Мотивационный тест-опросник.
• Тренируем образно-символическую память.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)