Автор: Childdevelop
Название: Переменчивая погода: учимся описывать погоду (2017)

Это задание поможет ребенку научиться характеризовать погодные явления, увеличить словарный запас и закрепить знания об особенностях времен года. В задании две колонки: первая содержит пять рисунков-погодных явлений, вторая – их словесные описания («солнечно», «облачно», «ясно», «дождь», «снег»). Ребенку предлагается совместить рисунки с описаниями, подумать над тем, в какое время года бывает та или иная погода, и подписать рисунки названиями этих времен года. Таким образом ребенок будет развивать навыки устной речи, усвоит правописание слов из темы «Погода», сможет лучше понимать прогноз погоды, который передают СМИ.
Подробнее:
Скачать:
Название: Переменчивая погода: учимся описывать погоду (2017)

Это задание поможет ребенку научиться характеризовать погодные явления, увеличить словарный запас и закрепить знания об особенностях времен года. В задании две колонки: первая содержит пять рисунков-погодных явлений, вторая – их словесные описания («солнечно», «облачно», «ясно», «дождь», «снег»). Ребенку предлагается совместить рисунки с описаниями, подумать над тем, в какое время года бывает та или иная погода, и подписать рисунки названиями этих времен года. Таким образом ребенок будет развивать навыки устной речи, усвоит правописание слов из темы «Погода», сможет лучше понимать прогноз погоды, который передают СМИ.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)