Автор: Лена Данилова
Название: Вебинар «Что может знать и уметь ребёнок к трём годам?»

Существуют разнообразные нормы, где родители могут прочитать, что ДОЛЖЕН знать и уметь ребёнок к трём годам.
Самое удивительное, что эти нормы такие разные! Вот и путаются мамы и папы, что же все-таки должен уметь их ребёнок?
На самом деле, ваш ребёнок ничего не должен. Ни вам, ни кому-то ещё.
Но у него есть масса возможностей! И вы можете помочь ему их раскрыть.
И даже просто зная, на что способны малыши, вы будете понимать, в какую сторону стоит двигаться.
Конечно, не стоит хвататься за всё-всё сразу. Иначе ребёнка можно перегрузить. А нам это не нужно, правда? Хорошо, когда ребёнок развивается и растёт с радостью, а не под тяжестью слова ДОЛЖЕН.
Итак, на вебинаре мы обсудим:
После вебинара вы получите представление о том, в каком направлении можно и нужно двигаться и как сделать развитие малыша гармоничным.
Подробнее:
Название: Вебинар «Что может знать и уметь ребёнок к трём годам?»

Существуют разнообразные нормы, где родители могут прочитать, что ДОЛЖЕН знать и уметь ребёнок к трём годам.
Самое удивительное, что эти нормы такие разные! Вот и путаются мамы и папы, что же все-таки должен уметь их ребёнок?
На самом деле, ваш ребёнок ничего не должен. Ни вам, ни кому-то ещё.
Но у него есть масса возможностей! И вы можете помочь ему их раскрыть.
И даже просто зная, на что способны малыши, вы будете понимать, в какую сторону стоит двигаться.
Конечно, не стоит хвататься за всё-всё сразу. Иначе ребёнка можно перегрузить. А нам это не нужно, правда? Хорошо, когда ребёнок развивается и растёт с радостью, а не под тяжестью слова ДОЛЖЕН.
Итак, на вебинаре мы обсудим:
- каковы возможности трёхлетнего ребёнка: физические, умственные, творческие;
- как определить, что нужно вашему ребёнку, к чему он готов, а к чему еще нет;
- надо ли проверять ребёнка;
- что делать, если что-то совсем не получается.
После вебинара вы получите представление о том, в каком направлении можно и нужно двигаться и как сделать развитие малыша гармоничным.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)