Автор: Лена Данилова
Название: Вебинар "Нужно ли ходить на развивающие занятия до 3 лет? Все "за" и "против"

Раннее развитие давно ассоциируется у молодых мам с обучением грудных детей в разнообразных центрах. Даже на детской площадке или у дверей поликлиники мамы не спрашивают друг у друга: «А во что ваш малыш любит играть» или «Что вы ему читаете?». Чаще спрашивают: «Вы куда ходите на занятия?».
И никто уже и не задумывается, а так ли нужны детские центры, если ребёнку еще нет года, или только год-полтора. Да и в два не всякому ребёнку это нужно, поверьте.
Но в то же время, у центров есть и свои плюсы.
Так как же быть? Как определиться?
Давайте разберёмся!
О чём этот вебинар?
Подробнее:
Название: Вебинар "Нужно ли ходить на развивающие занятия до 3 лет? Все "за" и "против"

Раннее развитие давно ассоциируется у молодых мам с обучением грудных детей в разнообразных центрах. Даже на детской площадке или у дверей поликлиники мамы не спрашивают друг у друга: «А во что ваш малыш любит играть» или «Что вы ему читаете?». Чаще спрашивают: «Вы куда ходите на занятия?».
И никто уже и не задумывается, а так ли нужны детские центры, если ребёнку еще нет года, или только год-полтора. Да и в два не всякому ребёнку это нужно, поверьте.
Но в то же время, у центров есть и свои плюсы.
Так как же быть? Как определиться?
Давайте разберёмся!
О чём этот вебинар?
- Стоит ли ради занятий в центре нарушать режим?
- Возить или не возить? Или только водить пешком в соседний двор?
- Как выбрать центр?
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)