Автор: devtodev
Название: Маркетинг мобильных игр (2020)

НЕМНОГО О КУРСЕ
Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов
Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.
Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
ПРОГРАММА КУРСА
Оперировать базовыми метриками.
Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
Анализировать целевую аудиторию.
Настраивать трекеры и системы аналитики.
Управлять рекламной монетизацией.
Работать с инфлюенсерами.
Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
Тестировать кампании и креативы.
Продвигать игру в сторе.
Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг мобильных игр (2020)

НЕМНОГО О КУРСЕ
Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
которые прямо сейчас работают в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навыки работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.
Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
ПРОГРАММА КУРСА
- Введение (Василий Сметанин, Playkot)
- Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
- Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
- Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
- Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
- Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
- Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
- Маркетинговая аналитика (Александр Одайник, Humanteq)
- ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности (Екатерина Сибирко, Flo health)
- Креативы (Дмитрий Платунов, Kosmos Games)
- Запуск и софтлонч. Практикум (Василий Сметанин, Александра Усова, Playkot, Pixonic)
- Рекламная монетизация (Сергей Цондинов, Beresnev Games)
Оперировать базовыми метриками.
Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
Анализировать целевую аудиторию.
Настраивать трекеры и системы аналитики.
Управлять рекламной монетизацией.
Работать с инфлюенсерами.
Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
Тестировать кампании и креативы.
Продвигать игру в сторе.
Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram
- [klerk] НДФЛ - все изменения и новый порядок работы (2025)
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)