Дева Мариан
Складчик
Автор: Диляра Нугуманова
Название: Как помочь ребенку понять математику (2020)

Описание:
Если ваш ребенок:
• Не хочет заниматься;
• Испытывает трудности при счете или решении задач;
• С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
• Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
• Сильно переживает при неудачах в школе;
• Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
…или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче), то специально для вас УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!
Приняв участие в онлайн-школе, вы сможете улучшить поведение, координацию и ловкость своего ребенка, сделать его внимательнее, активнее на уроках, работоспособнее, увереннее в себе, кроме того, вы сможете замотивировать своего ребенка на успешную учебу.
И, конечно, повысится эффективность обучения по математике.
Программа обучения:
Блок 1 - понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка. Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование - поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
Стресс на обучение. Обучение через игру.
2 блок - понимание своего тела, внешнего пространства. Отработатка квазипространственных отношений.
План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.
Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы.
Блок 3 - освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.
План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.
Блок 4 - подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.
План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.
Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как помочь ребенку понять математику (2020)

Описание:
Если ваш ребенок:
• Не хочет заниматься;
• Испытывает трудности при счете или решении задач;
• С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
• Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
• Сильно переживает при неудачах в школе;
• Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
…или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче), то специально для вас УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!
Приняв участие в онлайн-школе, вы сможете улучшить поведение, координацию и ловкость своего ребенка, сделать его внимательнее, активнее на уроках, работоспособнее, увереннее в себе, кроме того, вы сможете замотивировать своего ребенка на успешную учебу.
И, конечно, повысится эффективность обучения по математике.
Программа обучения:
Блок 1 - понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка. Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование - поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
Стресс на обучение. Обучение через игру.
2 блок - понимание своего тела, внешнего пространства. Отработатка квазипространственных отношений.
План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.
Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы.
Блок 3 - освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.
План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.
Блок 4 - подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.
План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.
Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)