Повторная продажа
- Напоминать клиенту о себе и подстрекать к повторной покупке
- Удерживать завоеванное в прошлый раз доверие
- Получать у клиентов список потенциальных клиентов
- Составите идеальный сценарий продаж
- Научитесь использовать скрипт и не запинаться
- Сможете закрывать клиента в любой ситуации
- Отвечать на любые клиентские возражения
- «Крыть» вопросы по поводу недостатков продукта
- Перехватывать инициативу в разговоре...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)