Блок №1 — 15 фишек партизанского маркетинга:
Партизанский маркетинг (Guerilla Marketing) — это малобюджетные способы рекламы, позволяющие эффективно продвигать товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
В то время, как конкуренты тратят большие бюджеты на рекламу, вы сможете получать клиентов, вкладывая свои знания, а не деньги.
В блоке №1 интенсива я поделюсь с вами 15-ю фишками, которые бесплатно или за совсем небольшие деньги приведут вам клиентов. При этом данные методы невидимы для конкурентов, и поэтому не могут быть ими скопированы.
Блок №2 — Работа с невыкупом товаров:
По разным причинам часть заказов, которые вы отправляете покупателям курьерской доставкой, в пункт самовывоза или Почтой, не будут выкуплены.
Процент невыкупленных товаров зависит от многих факторов и может достигать 40%! И все это ваши расходы: доставка клиенту, отправка обратно, а так же вложение в товар, который может зависнуть на складе и долго ждать следующего покупателя.
В блоке №2 интенсива вы получите полную информацию о том, почему люди не выкупают товары и что с этим делать. Только реально работающие проверенные инструменты.
Что вам это даст? Например, у вас небольшой магазин с оборотами в 300 000 рублей в месяц. Уменьшив процент невыкупа хотя бы на 3%, вы получите дополнительно 9 000 рублей в месяц. А это 108 000 рублей в год! Что равно новому айфону, поездке в Сочи и т.п., которые вы уже сейчас теряете каждый год. И это не считая экономии на расходах, которые вы сейчас несете на доставку этих трех процентов заказов туда и обратно.
Блок №3 — Бонус: новые способы привлечения покупателей, которые я сейчас тестирую:
Бонусный блок, в котором я расскажу 4 способа, которые я либо уже тестирую, либо буду тестировать в самое ближайшее время.
При этом:
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
продажник
скачать
Партизанский маркетинг (Guerilla Marketing) — это малобюджетные способы рекламы, позволяющие эффективно продвигать товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
В то время, как конкуренты тратят большие бюджеты на рекламу, вы сможете получать клиентов, вкладывая свои знания, а не деньги.
В блоке №1 интенсива я поделюсь с вами 15-ю фишками, которые бесплатно или за совсем небольшие деньги приведут вам клиентов. При этом данные методы невидимы для конкурентов, и поэтому не могут быть ими скопированы.
Блок №2 — Работа с невыкупом товаров:
По разным причинам часть заказов, которые вы отправляете покупателям курьерской доставкой, в пункт самовывоза или Почтой, не будут выкуплены.
Процент невыкупленных товаров зависит от многих факторов и может достигать 40%! И все это ваши расходы: доставка клиенту, отправка обратно, а так же вложение в товар, который может зависнуть на складе и долго ждать следующего покупателя.
В блоке №2 интенсива вы получите полную информацию о том, почему люди не выкупают товары и что с этим делать. Только реально работающие проверенные инструменты.
Что вам это даст? Например, у вас небольшой магазин с оборотами в 300 000 рублей в месяц. Уменьшив процент невыкупа хотя бы на 3%, вы получите дополнительно 9 000 рублей в месяц. А это 108 000 рублей в год! Что равно новому айфону, поездке в Сочи и т.п., которые вы уже сейчас теряете каждый год. И это не считая экономии на расходах, которые вы сейчас несете на доставку этих трех процентов заказов туда и обратно.
Блок №3 — Бонус: новые способы привлечения покупателей, которые я сейчас тестирую:
Бонусный блок, в котором я расскажу 4 способа, которые я либо уже тестирую, либо буду тестировать в самое ближайшее время.
При этом:
- Первый из них — нестандартная реклама ВКонтакте.
- Второй и третий — связаны с продажей товаров через партнеров.
- Четвертый — нестандартный способ привлечения покупателей в 2 моих магазина, в которых целевая аудитория совпадает.
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Зоя Середа] Кукольная одежда (2025)
- [Архэ] Анатомия человека. Лекция 9. Эстезиология - органы чувств
- [Ирина Фаритова] Рождественские десерты
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Иван Шишкин
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 4. Мисима (2025)
- [Светлана Тараканова] Программа для проведения вечера встречи выпускников (2025)
- [Grasser] Платье в двух длинах, выкройка №1186. Размер 38-52. Рост 164-170
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 11. Стадиальные теории
- [Эрмитаж] Ювелирный дом Boucheron (2025)
- [zefir_buton] Канал по упаковке
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. II цикл. Лекция 6. Новый Орфей (2025)
- [Дарья Черненко] Система простых заготовок (2025)
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках
- [Наталья Суранова] Сладкая вата. Добрый слон
- [Таким путем] Древний Рим. Женщины в Римской империи. Лекция 6
- [lectoroom] Секреты создания игрушки из ваты (2025)
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 1. Пятна и линии
- [Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
- [Scrap Melange] Донат-клуб Scrap Melange (март) (2025)
- [Ольга Лазарева] Пломбиры (2025)