Описание:
О чем этот курс
Автор курса в своих проектах использует шаблон (паттерн) проектирования Dependency Injection (Внедрение зависимостей). Данный паттерн предоставляет следующие возможности:
-уменьшение зависимостей между объектами
-создание более "чистого" (читабельного) кода
-упрощение написания тестов
Библиотека Dagger 2 берет на себя часть реализации паттерна Dependency Injection и упрощает работу разработчика, снижает количество написанного кода.
Во время постижения всех премудростей Dagger 2 автору пришлось изучить материалы из многих источников. Но информации оказалось недостаточно. Поэтому он потратил много времени на создание тестового проекта и эксперименты, чтобы до конца разобраться в теме.
Для создания курса, автор обобщил всю собранную информацию, включая выводы из своих экспериментов, и дополнил примерами из практики.
Так получился полноценный курс с уроками в стиле startandroid – все доступно, по шагам и с картинками.
Рассматриваются самые последние возможности библиотеки.
Содержание курса:
Урок 1. Введение.
В этом уроке я подробно расскажу о Dagger и его возможностях. Мы разберем, что такое Component и Module, подключим Dagger к проекту, и сделаем несколько простых примеров
Урок 2. Дополнительные возможности.
Во втором уроке рассмотрим некоторые дополнительные возможности: Lazy, Provider, Named, Qualifier, Intoset, ElementsIntoSet, IntoMap, Inject.
Урок 3. SubComponent и Scope.
В третьем уроке вы узнаете, что такое SubComponent и как задается время жизни объектов с помощью Scope.
Урок 4. Produced.
В четвертом уроке разберем асинхронные механизмы Dagger: ProductionComponent, ProducerModule, Produces, Producer. А также разберем, как с помощью Produced обрабатывать ошибки.
Урок 5. Builder.
В этом уроке мы подробно рассмотрим билдеры: как они генерируются даггером, как можно использовать свой билдер, как с помощью аннотации @BindsInstance передавать объекты в компонент минуя модули. Кроме этого, рассмотрим вариант архитектурного решения Dagger 2 + MVP, которое позволит вам сохранять презентер при повороте экрана. Научимся создавать сабкомпоненты с помощью билдеров и аргумента subcomponents в аннотации @Module.
Урок 6. AndroidInjection.
В этом уроке разберемся как работает механизм AndroidInjection, который позволяет упростить inject для Activity и Fragment. Рассмотрим классы DaggerActivity и DaggerFragment, при использовании которых, в вашем коде вообще не будет строки с вызовом метода inject.
продажник
скачать
О чем этот курс
Автор курса в своих проектах использует шаблон (паттерн) проектирования Dependency Injection (Внедрение зависимостей). Данный паттерн предоставляет следующие возможности:
-уменьшение зависимостей между объектами
-создание более "чистого" (читабельного) кода
-упрощение написания тестов
Библиотека Dagger 2 берет на себя часть реализации паттерна Dependency Injection и упрощает работу разработчика, снижает количество написанного кода.
Во время постижения всех премудростей Dagger 2 автору пришлось изучить материалы из многих источников. Но информации оказалось недостаточно. Поэтому он потратил много времени на создание тестового проекта и эксперименты, чтобы до конца разобраться в теме.
Для создания курса, автор обобщил всю собранную информацию, включая выводы из своих экспериментов, и дополнил примерами из практики.
Так получился полноценный курс с уроками в стиле startandroid – все доступно, по шагам и с картинками.
Рассматриваются самые последние возможности библиотеки.
Содержание курса:
Урок 1. Введение.
В этом уроке я подробно расскажу о Dagger и его возможностях. Мы разберем, что такое Component и Module, подключим Dagger к проекту, и сделаем несколько простых примеров
Урок 2. Дополнительные возможности.
Во втором уроке рассмотрим некоторые дополнительные возможности: Lazy, Provider, Named, Qualifier, Intoset, ElementsIntoSet, IntoMap, Inject.
Урок 3. SubComponent и Scope.
В третьем уроке вы узнаете, что такое SubComponent и как задается время жизни объектов с помощью Scope.
Урок 4. Produced.
В четвертом уроке разберем асинхронные механизмы Dagger: ProductionComponent, ProducerModule, Produces, Producer. А также разберем, как с помощью Produced обрабатывать ошибки.
Урок 5. Builder.
В этом уроке мы подробно рассмотрим билдеры: как они генерируются даггером, как можно использовать свой билдер, как с помощью аннотации @BindsInstance передавать объекты в компонент минуя модули. Кроме этого, рассмотрим вариант архитектурного решения Dagger 2 + MVP, которое позволит вам сохранять презентер при повороте экрана. Научимся создавать сабкомпоненты с помощью билдеров и аргумента subcomponents в аннотации @Module.
Урок 6. AndroidInjection.
В этом уроке разберемся как работает механизм AndroidInjection, который позволяет упростить inject для Activity и Fragment. Рассмотрим классы DaggerActivity и DaggerFragment, при использовании которых, в вашем коде вообще не будет строки с вызовом метода inject.
продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad