
To view the content, you need to Sign In or Register.
Описание:
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами.
Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
- спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
- продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
- выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
- брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
- построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
- писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
Для кого эта книга.
Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
Живое сообщество - крупнейший ресурс, которым может обладать бизнес, а также величайший ресурс, которым может владеть независимый продавец.
Современные продавцы
На сегодняшний день продавцы должны развивать навыки слушателя и использовать инструменты мониторинга, которые позволят им оставаться в курсе событии? и в большей степени понимать информацию, которой делятся как клиенты и потенциальные потребители, так и конкуренты.
Идеальный клиент
Для того чтобы определить вашего идеального потребителя, я рекомендую собраться с сотрудниками отдела маркетинга и обсудить поведение, характеристики и отличительные черты тех потребителей, которых вы уже знаете и с которыми хотите работать. Начните с определения типов клиентов, с которыми вы не хотите работать, - эти знания могут быть так же полезны, как и представления о желаемых клиентах.
Лидерство
Чтобы гарантированно нарастить мускулы своему отделу продаж, помочь команде стать настоящими лидерами в выбранной сфере, надо поставить цель совершенствовать сотрудников. Вы должны помочь своей команде стать первыми на рынке.
Репутация
Вы должны думать о формировании онлайн и офлайн-репутации почти в тои? же степени, в какой любая организация концентрирует свое внимание на создании бренда. Когда потенциальный покупатель рассматривает возможность покупки, репутация продавца, а также мнение социума приобретают все большее значение.
Привлечение продаж
Секрет создания устойчивого процесса по привлечению продаж кроется в понимании того, как выбрать клиентов, а не наоборот. Вам необходимо четко решить, с кем вы собираетесь работать, и продемонстрировать, почему сотрудничество с вами несет столько преимуществ с точки зрения уникальной ценности, которую вы даете.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Упаковка на миллион [Тариф Готов действовать] [Виталий Кузнецов]
- Ищу книгу
- [МИФ] Развод? Как пройти этот путь (и надо ли) (2022)
- [Дмитрий Быков] Как устроен Хогвартс (2020)
- [Джеральд Линч] Технологии. Используй их, чтобы реализовать свой потенциал (2019)
- [Елена Сидельникова] Квантовая физика для домохозяек
- [Сергей Федоров] Копилка МАК (2019)
- [Smart Reading] Билл Гейтс рекомендует. 10 книг о важном в одной (2020)
- [Кэл Ньюпорт] Цифровой минимализм. Выбор сосредоточенной жизни в шумном мире
- [Майкл Хайатт] Свобода фокусироваться
- [Александр Кургузкин] Лабиринт иллюзий. В погоне за успехом на финансовых рынках
- [Виолетта Гвоздовская] Управление рестораном, который любит прибыль
- [Наполеон Хилл] Думай и будь успешным! 15 способов достижения всего
- [Хаджиева Зарема] Восток - дело вкусное
- [Денис Букин] Развитие памяти по методикам спецслужб
- [Karma Detox] [Макс Листов] 16 рецептов "Эволюция питания"
- [Елена Игнатьева] Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (2019)
- [Марина Могилко] Как стать блогером с миллионной аудиторией (2019)
- [Колин Типпинг] Радикальное Прощение: 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни (2019)
- [Зоя Высоцкая] Шьём по ГОСТу. Полный курс от легендарной портнихи (2019)