Автор: Екатерина Кес
Название: Анализ и расшифровка детских рисунков (2022)
Описание:
Вы научитесь интерпретировать рисунки своего ребёнка и будете лучше понимать его внутренний мир, причины проблем в поведении, что его беспокоит, чего он боится и на что сердится, какая у него самооценка, чего ему не хватает, как он чувствует себя в семье, детском саду и школе.
Чаще всего ребёнок не может словами объяснить и рассказать, что его волнует и беспокоит, как он себя чувствует и о чем мечтает.
Но все это он легко переносит на листок бумаги во время рисования, как бы проецируя на рисунок свой внутренний мир.
Именно поэтому психологи во всем мире используют рисуночные тесты для диагностики эмоционального состояния ребенка и понимания того, что с ними происходит, что его беспокоит и в чем могут быть причины проблем в его поведении.
Что можно понять:
Название: Анализ и расшифровка детских рисунков (2022)
Описание:
Вы научитесь интерпретировать рисунки своего ребёнка и будете лучше понимать его внутренний мир, причины проблем в поведении, что его беспокоит, чего он боится и на что сердится, какая у него самооценка, чего ему не хватает, как он чувствует себя в семье, детском саду и школе.
Чаще всего ребёнок не может словами объяснить и рассказать, что его волнует и беспокоит, как он себя чувствует и о чем мечтает.
Но все это он легко переносит на листок бумаги во время рисования, как бы проецируя на рисунок свой внутренний мир.
Именно поэтому психологи во всем мире используют рисуночные тесты для диагностики эмоционального состояния ребенка и понимания того, что с ними происходит, что его беспокоит и в чем могут быть причины проблем в его поведении.
Что можно понять:
- Как он чувствует себя в семье
- Как относится к другим людям. К кому тянется, а кого сторонится
- На кого хочет быть похожим и как воспринимает сам себя
- Что беспокоит ребенка. Какое у него эмоциональное состояние
- На кого сердится или обижается, по кому скучает
- В чем причина проблем с поведением?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)