Автор: Екатерина Земина, Дарья Лаиш
Название: Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)
Программа
Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
Длительность - 1-2 часа работы
Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
Длительность - 2-3 часа
Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
Длительность - 2 часа
Дополнительно: база блогеров для запуска
Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы
Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
Длительность - 2 часа
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Название: Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)
Программа
Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
- Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
- Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
- Анализ смены тренда из сезона в сезон
- Анализ спада тренда
Длительность - 1-2 часа работы
Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
- Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
- Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
- Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
- Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
- Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
Длительность - 2-3 часа
Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
- Виды внешнего трафика и как с ними работать
- Инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
- Сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
- Как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
- Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
- Как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
- Работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
- Примеры удачных и неудачных интеграций
Длительность - 2 часа
Дополнительно: база блогеров для запуска
Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы
Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
- Как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
- Как рассчитать остатки товара под ваш бюджет
- Команда для запуска: кто нужен, чтобы сделать успешный запуск
- Примеры запусков трендовых товаров по шагам
- Таблица по расчету эффективности рекламных интеграций
Длительность - 2 часа
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Женя Старилова] Прогревы и продажи. Тариф Базовый
- [Высшая школа Главбух] Всероссийская аттестация бухгалтеров (2025)
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)