SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей.
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
О чем этот курс:
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
Программа курса:
МОДУЛЬ 1 — Планирование
Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет
МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации
МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг
МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт
Ссылка на продажник:
Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.
О чем этот курс:
Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
- начинающим SMM-щикам;
- копирайтерам и контент-менеджерам;
- бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
- бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
- руководителям проектов, head маркетологам.
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
- научитесь планировать бюджет на кампанию;
- сумеете самостоятельно создавать контент;
- освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
- увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
- научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
Программа курса:
МОДУЛЬ 1 — Планирование
Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет
МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации
МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг
МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт
Ссылка на продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Маргарита Бышкова] Алгоритм популярности. Тариф Полный
- [Игорь Ивицкий] Google Analytics 4 для бизнеса
- [XTelega] Практическое руководство «Телеграм + ИИ» (2025)
- [SeoClubSPB] SEO club SPB (март) (2025)
- [Артем Слабун] Как зарабатывать от 70–100 тысяч руб/в месяц на YouTube с помощью ИИ (2025)
- [Мария Сухоруких] Формула прогрева в TG (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Первые деньги из Telegram (2025)
- [Ольга Никишина] Beauty Reels. Тариф Сам себе режиссер (2025)
- [Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)
- [Инфоурок] Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Виталий Адамсов] Создание продающей анимации для YouTube в Moho (2024)
- [biznesinalogi] Патентная система налогообложения (2024)
- Полный гайд: Как лить трафик с YouTube Shorts (2024-2025)
- Получение Бесплатных Прокси через Google Cloud Для SMM и SEO (2024)