Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Продажник
Скачать
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram