Автор: FITLAB
Название: Переговоры и точка. Курс для автосервисов (2023)
Описание:
Сотрудники не всегда понимают задачи, которые вы им ставите?
Не знаете, с чего начать переговоры с партнёрами о более выгодных условиях сотрудничества?
Большое количество претензий от недовольных клиентов?
Планы выполняются не регулярно,а периодически?
Диалог с негативным клиентом приводит к отпискам по претензиям?
Название: Переговоры и точка. Курс для автосервисов (2023)
Описание:
Сотрудники не всегда понимают задачи, которые вы им ставите?
Не знаете, с чего начать переговоры с партнёрами о более выгодных условиях сотрудничества?
Большое количество претензий от недовольных клиентов?
Планы выполняются не регулярно,а периодически?
Диалог с негативным клиентом приводит к отпискам по претензиям?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день