Автор: [Фоксфорд] [Наталья Еремина]
Название: Методики развития soft skills в процессе обучения (2021)
6 навыков, которые вы получите на курсе
1. Узнаете, для чего важны «мягкие навыки»
«Мягкие навыки» — необходимость и фактор успеха в карьере подростка
2. Узнаете о профориентации
Профессии будущего, методы профориентации, карта выбора профессии
3. Узнаете о личности подростка
Структура личности и способностей, что взрослым важно знать о подростках
4. Научитесь целеполаганию
Как строить амбициозные планы и реализовывать их
5. Узнаете о моделях поведения
Модели поведения со сверстниками, со взрослыми, с партнёрами по проекту
6. Узнаете о главных навыках
Навыки работы в команде, работы на результат, креативности, анализа информации
Программа курса:
Название: Методики развития soft skills в процессе обучения (2021)
6 навыков, которые вы получите на курсе
1. Узнаете, для чего важны «мягкие навыки»
«Мягкие навыки» — необходимость и фактор успеха в карьере подростка
2. Узнаете о профориентации
Профессии будущего, методы профориентации, карта выбора профессии
3. Узнаете о личности подростка
Структура личности и способностей, что взрослым важно знать о подростках
4. Научитесь целеполаганию
Как строить амбициозные планы и реализовывать их
5. Узнаете о моделях поведения
Модели поведения со сверстниками, со взрослыми, с партнёрами по проекту
6. Узнаете о главных навыках
Навыки работы в команде, работы на результат, креативности, анализа информации
Программа курса:
- Мягкие навыки как необходимость и ключевой фактор успеха в карьере подростка
- Структура личности. Личность подростка
- Навык работы с информацией
- Навык анализа информации
- Навык креативного мышления
- Социальные навыки
- Модели поведения с разными категориями людей
- Навык работы в команде
- Навык работы на результат
- Навык долгосрочного планирования
- Навык предпринимательства
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)