Название: Генератор скриптов для JetSwap (Автоматизация действий в сети)
Зачем вообще нужны эти скрипты?
С помощью этих скриптов можно автоматизировать регистрацию, клики и многое другое где угодно и как угодно... Следовательно можно накручивать рефералов, голосования, комментарии, партнерки (тут популярны СРА), а так же делать ботов, которые будут где-либо спамить за вас или поддерживать активность на аккаунтах.
Скрипты для JetSwap стали популярны и разбирают их на ура, при чем по цене, которая не соответствует реальности и сильно завышена, немного поленившись я таки взял и написал программу, благодаря которой вы сами, без каких-либо доп. навыков и знаний, сможете делать скрипты для Джета.
Я новичек, смогу ли я?
Да, конечно программа как раз и расчитана на новичков + прилагается подробнейшая инструкция!
Как монетизировать?
Есть множество способов получить прибыль с этой программы, например вы можете сделать скрипт для автоматической регистрации в какой-либо браузерной игре и таким образом накручивать СРА, да вообще все оферы с регистрацией можно накручивать таким образом, можете накручивать рефералов в партнерках, в которы за это платят, можете накручивать различные голосования (предоставлять это как платную услугу, например, игровым серверам), можете создавать скрипты на заказ, есть еще огромное множество вариантов, стоит только включить фантазию и вы сможете автоматизировать любые действия в сети интернет.
Скачать:
Зачем вообще нужны эти скрипты?
С помощью этих скриптов можно автоматизировать регистрацию, клики и многое другое где угодно и как угодно... Следовательно можно накручивать рефералов, голосования, комментарии, партнерки (тут популярны СРА), а так же делать ботов, которые будут где-либо спамить за вас или поддерживать активность на аккаунтах.