Автор: Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Рудаков Алексей Николаевич
Название: Как бы ты поступил? Сам себе психолог
Одна из первостепенных задач заботливых родителей – максимально доступно объяснить ребенку, что все его слова и действия так или иначе затрагивают интересы других людей. Поэтому важно совершать любой поступок осмысленно, с учетом морально-нравственных норм.
Эта книга была создана, чтобы помочь детям обдумать такие понятия, как забота о ближнем, честность, способность идти на компромисс, умение отстаивать свою точку зрения.
Информация подается в нестандартной форме. В книгу включены шестьдесят очень коротких жизненных ситуаций, с которыми часто сталкиваются дети и подростки. В конце каждой мини-истории есть вопросы к читателю и предложение оценить ситуацию. Ее можно также обсудить с кем-то – другом или родителем.
Но если ребенок хочет самостоятельно знакомиться с информацией, в книге есть специальные страницы, где в обсуждение вступает «виртуальный» взрослый. Он ненавязчиво делится своим мнением, не обвиняя и не поучая.
Книга рекомендуется детям младшего и среднего школьного возраста.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как бы ты поступил? Сам себе психолог
Одна из первостепенных задач заботливых родителей – максимально доступно объяснить ребенку, что все его слова и действия так или иначе затрагивают интересы других людей. Поэтому важно совершать любой поступок осмысленно, с учетом морально-нравственных норм.
Эта книга была создана, чтобы помочь детям обдумать такие понятия, как забота о ближнем, честность, способность идти на компромисс, умение отстаивать свою точку зрения.
Информация подается в нестандартной форме. В книгу включены шестьдесят очень коротких жизненных ситуаций, с которыми часто сталкиваются дети и подростки. В конце каждой мини-истории есть вопросы к читателю и предложение оценить ситуацию. Ее можно также обсудить с кем-то – другом или родителем.
Но если ребенок хочет самостоятельно знакомиться с информацией, в книге есть специальные страницы, где в обсуждение вступает «виртуальный» взрослый. Он ненавязчиво делится своим мнением, не обвиняя и не поучая.
Книга рекомендуется детям младшего и среднего школьного возраста.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)