Автор: Горев П.М., Утёмов В.В
Название: Летнее путешествие с совенком
Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
Знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.
Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.
Занятия
Скачать:
Название: Летнее путешествие с совенком
Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
Знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.
Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.
Занятия
- Запутываясь в мир творчества (Метод проб и ошибок)
- Замечая удивительные свойства (Метод систематического перебора)
- Изобретая идеальный фрукт (Метод идеального конечного результата)
- Копируя загадочные части (Принцип инерции привычной формы)
- Спасаясь от системных хищников (Метод системного подхода)
- Изобретая свой велосипед (Метод генерирования идей)
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)