Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Результаты вашего ребенка после обучения:
Научится профессионально работать в программе для графического и веб-дизайна «Figma». Научится создавать дизайны следующих типов:
- Баннеры для постов в соц. сетях
- Баннеры для Stories в соц. сетях
- Дизайн шапок профилей в соц. сетях
- Аватары для групп и профилей
- Обложки для видео на Youtube и других видеосервисов
- Плакаты для разных событий
- Логотипы
- И др.
Графический дизайнер по оформлению соц. сетей. Для детей 7-15 лет [Тариф Старт] [ITik] [Повтор]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Готовим в автоклаве. Сборник лучших рецептов [ХлебСоль] + Рецепты из курицы [Алексей Выдрин]
- [Сборник] Овощное меню часть 2 [Романова Виктория]
- Английский. Нужно больше практики! [Stepik] [Екатерина Закусова]
- Charles Proxy [stepik] [Илья Мирошниченко]
- Все, что кадровику следует знать об оплате труда [Юлия Жижерина]
- Устанавливаем правильно: надбавки, доплаты, премии [Юлия Жижерина]
- Логопедические тетради по формированию слоговой структуры слова, 3 части [Наталья Бережная]
- Всё о командировках и разъездной работе [Юлия Жижерина]
- Кадровый архив: оформляем правильно [Юлия Жижерина]
- Подразделения в разных регионах - что учесть начальнику отдела кадров [Юлия Жижерина]
- Редкие основания увольнения. Обновляем судебную практику [Юлия Жижерина]
- ПрофИИ: нейросети для тех, кто обучает [Тариф Профи 3.0] [Елена Куклина]
- Оформляем работу после работы: сверхурочная работа, работа в выходные дни, ненормированный день, дежурства [Юлия Жижерина]
- Онлайн-журнал Практика нутрициолога №13 [academy-antiage] [Ольга Евдокимова]
- Особая коллекция моти [Алина Погосян]
- Мозаика развития. Лексические тетради для детей 5-7 лет с ЗПР, 3 части [Наталья Бережная]
- ИИ для учителей: легкий старт от промпта к практике [Жанна Петросян]
- Готовимся к отпуску! Экспресс-детокс + план питания в отпуске + восстановление после [Олеся Ревеко]
- Reels - завод [Тариф Reels-завод] [Валерий Глушков]
- Восполняем дефициты [Екатерина Оксенюк]