Практический курс состоящий из 12 сессий.
В каждой даётся пошаговая инструкция.
Очень много полезной информации
Содержание:
S.1 P.1 - Основы тренинга для запуска и развития бизнеса по инфопродуктам
S.1 P.2 - Определение, выбор и сужение вашей ниши
S.2 P.1 - Будь умным маркетером, а не тупым технарём
S.2 P.2 - Исследование вашей ниши
S.3 P.1 - Превращение потенциального покупателя в реального с помощью первичной консультации
S.3 P.2 - Коучинг... Продажа коучинга...Что? как?
S.4 - Речь для лифта И для рекламы и для страницы захвата и для...
S.5 P.1 - Как сделать информацию ценой
S.5 P.2 - Как сделать информацию ценой-2 «Как быстро написать книгу»
S.6 - Бизнес-дружба с клиентом
S.7 P.1/P.2 - Перевод ценности вашего обучения/товара в понятные для потенциального клиента вещи
S.9 P.1 - Сжатое и понятное сообщение о вас. Обращение лично к клиенту
S.9 P.2 - Джо Полиш
S.10 P.1 - Сила видео
S.10 P.2 - Как стать гуру трафика Формула роста продаж в геометрической
S.11 - Формула привлекательности и завлекающие заголовки
S.12 - SMM. Создание популярности с помощью смм
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
В каждой даётся пошаговая инструкция.
Очень много полезной информации
Содержание:
S.1 P.1 - Основы тренинга для запуска и развития бизнеса по инфопродуктам
S.1 P.2 - Определение, выбор и сужение вашей ниши
S.2 P.1 - Будь умным маркетером, а не тупым технарём
S.2 P.2 - Исследование вашей ниши
S.3 P.1 - Превращение потенциального покупателя в реального с помощью первичной консультации
S.3 P.2 - Коучинг... Продажа коучинга...Что? как?
S.4 - Речь для лифта И для рекламы и для страницы захвата и для...
S.5 P.1 - Как сделать информацию ценой
S.5 P.2 - Как сделать информацию ценой-2 «Как быстро написать книгу»
S.6 - Бизнес-дружба с клиентом
S.7 P.1/P.2 - Перевод ценности вашего обучения/товара в понятные для потенциального клиента вещи
S.9 P.1 - Сжатое и понятное сообщение о вас. Обращение лично к клиенту
S.9 P.2 - Джо Полиш
S.10 P.1 - Сила видео
S.10 P.2 - Как стать гуру трафика Формула роста продаж в геометрической
S.11 - Формула привлекательности и завлекающие заголовки
S.12 - SMM. Создание популярности с помощью смм
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара
- [Женя Старилова] Прогревы и продажи. Тариф Базовый
- [Высшая школа Главбух] Всероссийская аттестация бухгалтеров (2025)
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги