Автор: Институт Ньюфелда
Название: Противление (2021)

Описание:
Это онлайн-курс, состоящий из 4-х занятий + 1 отдельная встреча, посвящённая вопросам и ответам.
ЗАНЯТИЕ 1 ПОЧЕМУ ДЕТИ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
Извлекаем суть противления
Как «воля» провоцирует «противление»
Многоликость противления
Эмоциональное и интеллектуальное противление
ЗАНЯТИЕ 2 ПРОТИВЛЕНИЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ
Как противление служит привязанности
Противление в альфа-детях
Противление и конкурирующие привязанности
Противление и защитное отчуждение
Как ослабить противление посредством привязанности
ЗАНЯТИЕ 3 ПРОТИВЛЕНИЕ И ИНДИВИДУАЦИЯ
Как противление служит процессу индивидуации
Как противление неверно толкуют и принимают за действия «назло»
Характеристики противления, основанного на индивидуации
Противление детей, застрявших в психологическом развитии
Подростки и противление
Как дать место собственной воле ребенка
ЗАНЯТИЕ 4 РАБОТА С ПРОТИВЛЕНИЕМ
Почему противление нужно «перекрывать»
Как не позволить противлению навредить отношениям
Как сохранить альфа-позицию
Как снизить давление и принуждение
Подробнее:
Скачать:
Название: Противление (2021)

Описание:
Это онлайн-курс, состоящий из 4-х занятий + 1 отдельная встреча, посвящённая вопросам и ответам.
ЗАНЯТИЕ 1 ПОЧЕМУ ДЕТИ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
Извлекаем суть противления
Как «воля» провоцирует «противление»
Многоликость противления
Эмоциональное и интеллектуальное противление
ЗАНЯТИЕ 2 ПРОТИВЛЕНИЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ
Как противление служит привязанности
Противление в альфа-детях
Противление и конкурирующие привязанности
Противление и защитное отчуждение
Как ослабить противление посредством привязанности
ЗАНЯТИЕ 3 ПРОТИВЛЕНИЕ И ИНДИВИДУАЦИЯ
Как противление служит процессу индивидуации
Как противление неверно толкуют и принимают за действия «назло»
Характеристики противления, основанного на индивидуации
Противление детей, застрявших в психологическом развитии
Подростки и противление
Как дать место собственной воле ребенка
ЗАНЯТИЕ 4 РАБОТА С ПРОТИВЛЕНИЕМ
Почему противление нужно «перекрывать»
Как не позволить противлению навредить отношениям
Как сохранить альфа-позицию
Как снизить давление и принуждение
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)