Автор: Иван Коломеец
Название: Уравнения и решение задач с конца (2022)
Описание
Уже в начальной школе ученики сталкиваются с уравнениями, и часто умение решать уравнения сводится к знанию правил без чёткого понимания, откуда эти правила взялись. Если на начальном этапе такой подход оправдывает себя, то уже в средней школе от учеников требуется более чёткое понимание происходящего.
На вебинаре мы обсудим, как с помощью увлекательных и эффектных упражнений и задач прояснить механизм решения уравнений.
Автор:
Коломеец Иван Сергеевич
составитель задач олимпиад «Осенний Олимп», «Весенний Олимп», член жюри турниров математических боёв им. Савина и Kostroma Open, участник проверки олимпиад «Турнир им. Ломоносова» и «Математический праздник», преподаватель ЛМШ «Берендеевы поляны».
8 ноября 2022 г.
Название: Уравнения и решение задач с конца (2022)
Описание
Уже в начальной школе ученики сталкиваются с уравнениями, и часто умение решать уравнения сводится к знанию правил без чёткого понимания, откуда эти правила взялись. Если на начальном этапе такой подход оправдывает себя, то уже в средней школе от учеников требуется более чёткое понимание происходящего.
На вебинаре мы обсудим, как с помощью увлекательных и эффектных упражнений и задач прояснить механизм решения уравнений.
Автор:
Коломеец Иван Сергеевич
составитель задач олимпиад «Осенний Олимп», «Весенний Олимп», член жюри турниров математических боёв им. Савина и Kostroma Open, участник проверки олимпиад «Турнир им. Ломоносова» и «Математический праздник», преподаватель ЛМШ «Берендеевы поляны».
8 ноября 2022 г.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг - Как современное воспитание губит детей. (2024)
- [Юлия Глушко] Сборник для тренировки навыков чтения Reading skills (2024)