К
Крошка Джо
Автор: Юрий Курилов
Название: Создание и упаковка инфопродуктов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов. Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять. Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением.
Что Вас ждет на интенсиве:
Название: Создание и упаковка инфопродуктов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов. Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять. Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением.
Что Вас ждет на интенсиве:
- Общие принципы. Общие принципы, которые я соблюдаю при создании любого инфопродукта. Что я считаю ключевым в этом процессе и чем можно пренебречь, если времени совсем мало.
- Подготовка к вебинарам. Как я готовлюсь ко всем своим вебинарам. Что и в какой последовательности я делаю. Что делаю, когда времени в обрез, и во что его вкладываю, когда его достаточно много.
- Онлайн-интенсив. Как я готовлюсь к длительным онлайн-интенсивам. Как выстраиваю их структуру. И какие программы при этом использую.
- Ценообразование. Как я определяю стоимость своих продуктов, исходя из 5 различных целей, которые я преследую, когда создаю продукт.
- Процесс записи. Как у меня выстроен процесс записи видео-курсов. Какое программное обеспечение и оборудование я для этого использовал раньше и какое использую сейчас.
- Шаблон для продающей страницы. Шаблон для продающей страницы для продуктов стоимостью до 10 тыс. рублей., который я обычно использую. Мой детальный разбор этого шаблона и расстановка важных для его использования акцентов.
- Шаблон для вебинарной страницы. Шаблон для вебинарной страницы. И что действительно важно при формировании вашего предложение для бесплатного вебинара. Где вы можете потерять массу денег, если не учтете ряд важных принципов.
- Буллиты. Или другими словами, списки особенностей, преимуществ и выгод ваших продуктов. Иногда один хороший буллит способен сделать продажу. Узнайте, как писать списки таких продающих буллитов. Мои наблюдения говорят о том, что около 90% инфопредпринимателей и авторов программ писать их вообще не умеют. Из-за этого теряют массу денег и клиентов.
- Вступительный текст. Вступительный текст для ваших продуктов. Один мой клиент пожаловался на отсутствие продаж в его рассылке. Сказал, что продажи идут только, когда он продает на вебинарах. Когда я изучил его лэндинг, то сразу увидел в чем дело. Это очень слабый вступительный текст, который идет еще до перечисления того, что будет в программе. Узнайте, как писать убойные вступительные тексты для ваших продуктов, такие при чтении которых у ваших клиентов учащается пульс.
- Принципы убойных заголовков. Принципы убойных заголовков для ваших продуктов. В моей практике замена заголовка иногда увеличивала или убивала продажи вплоть до 4 раз. Это то, куда большинство профессионалов даже не смотрят, а новички и подавно.
- Идеи для продуктов. За последние два года я придумал свыше 50 различных продуктов. Узнайте, как я придумываю для них идеи, где ищу вдохновение, какими принципами руководствуюсь.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram