Автор: Justin Marshall
Название: Quick Start to ZBrush: Volume 2 [RUS]
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 1 часа 50 минут
Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части. Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива. Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush.
Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта. Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов. В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.
Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Подробнее:
Скачать:
Название: Quick Start to ZBrush: Volume 2 [RUS]
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 1 часа 50 минут
Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части. Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива. Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush.
Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта. Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов. В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.
Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad