B
bookkeeper
Название: Креативные способы поиска информации для работников творческих профессий на примере рекламной сферы (2018)
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Автор: Кирилл Стрельников

ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Третьяковская галерея] Московские коллекционеры. Николай Павлович и Михаил Павлович Рябушинские
- [Третьяковская галерея] Мастера русской живописи. Мария Якунчикова-Вебер
- [Матвей Гальченко] Дебют Берда (2025)
- [Институт Адвокатуры] Семейные и наследственные дела - как подготовить дело к суду
- [Bazil Online] Что приготовить из тыквы