СКАЧАТЬ Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
Продажник: СпойлерИрина Зеленкова
  • Профессиональный фотограф.
  • Специализируется на запусках фотопроектов.
  • Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
  • Счастливая мама 2-х детей.
  • Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой
Кто ведет: СпойлерПродажи и маркетинг:
  • Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
  • Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
  • Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
    • Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
    • Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
    • Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
    • Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
    • Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
    • Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
    • Поиск клиентов через социальные сети.
    • Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
    • Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
    • Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
    • Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
Подготовка к проекту:
  • Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
  • Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
  • Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
    • Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
    • Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
    • Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
    • Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
    • Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
    • “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
    • Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
    • Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
Психология:

  • Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
  • Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
  • Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
    • Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
    • Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
    • Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
    • Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
    • Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
    • Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
Влюбляем клиентов навсегда (как сделать первых клиентов постоянными):
  • Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
  • Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
  • Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
    • Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
      (благодарственные письма)
    • Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?
Программа интенсива: Спойлер
  • Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
  • Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
  • Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
  • Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
  • Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
  • Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
  • Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.
C которыми сталкивается 97% фотографов при организации фотопроектов.
8 проблем

Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.
 
Сверху
... ...