Крошка Джон
Складчик
Название: Как писать заголовки и призывы к действию Эмоции в дизайне
Используй изящные способы влияния на клиента!
Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не перестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Подробнее:
Скачать:
Используй изящные способы влияния на клиента!
Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не перестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Band] 6 дней творения. Создаем фэнтезийную вселенную
- [LiveClasses] Как написать книгу - начальная школа писательского ремесла (2025)
- [Академика] Сторителлинг - истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [Юрий Курилов] Мастер нейрокопирайтинга (2024)
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Дмитрий Зверев] Написание книги через нейросеть (2024)
- [Пэм Роллер] Как писать любовные романы и сделать на этом бизнес
- [МИФ. Курсы] Причеши меня. Как редактировать тексты от стиля и сюжета до синтаксиса (2024)
- [PromptBase] Book Summarizer - Промт для составления резюме любой книги (2024)
- [Дмитрий Кот] Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)
- [МИФ. Курсы] Пишут все! Spring Camp - Погрузить читателя в историю и удержать его внимание (2024)
- [Курсы писательского мастерства] Бессюжетная проза. Новые лекции для писателей
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- Подробный разбор продающего текста Гари Хэлберта «Секреты Похудения»
- [Курсы писательского мастерства] Пять способов быстрой генерации идей для сюжетов. Новые лекции для писателей (2023)
- [Alessandro Zamboni] Империя промптов для детских рассказов - OTO 2 (2023)
- [Павел Берестнев] 5 тайных формул безотказного копирайтинга
- [Гари Хэлберт] Свайп Файл лучших продающих текстов
- [Дэн Кеннеди] Copy Confidential
- [МИФ. Курсы] Пишут все! Summer camp - как создавать яркие и впечатляющие тексты. Практикум (2023)