jscom
Премиум
Продажник:
[HIDE=10] http://consulting-startup.ru/goods.php?id=28 [/HIDE]
Описание Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.
По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.
Бизнес будет закрываться!
Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем, именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.
Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.
Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.
Основные причины внедрения "сарафанного радио"
1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.
У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .
2. Правило 8/2
Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!! Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"
3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.
Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей
4. 0 затраты для внедрения.
Этот способ совершенно не требует вложений.
5. Простота реализации
Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.
Что будет в вебинаре. Краткое содержание
Для владельцев малого и среднего бизнеса.
Для индивидуальных предпринимателей.
Для руководителей отдела продаж.
Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса.
Забрать:
[HIDE=30] https://mega.co.nz/#!RY5iQaaA!ERhbVhplJL1oFdqKgbxhz5qM6FOZhusCR9H2Ebh8QEI [/HIDE]
[HIDE=10] http://consulting-startup.ru/goods.php?id=28 [/HIDE]
Описание Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.
По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.
Бизнес будет закрываться!
Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем, именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.
Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.
Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.
Основные причины внедрения "сарафанного радио"
1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.
У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .
2. Правило 8/2
Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!! Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"
3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.
Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей
4. 0 затраты для внедрения.
Этот способ совершенно не требует вложений.
5. Простота реализации
Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.
Что будет в вебинаре. Краткое содержание
- Три составляющие технологии запуска.
- Как начать собирать настоящие "живые" и искренние отзывы.
- Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
- Алгоритм запуска. "сарафана"
Для владельцев малого и среднего бизнеса.
Для индивидуальных предпринимателей.
Для руководителей отдела продаж.
Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса.
Забрать:
[HIDE=30] https://mega.co.nz/#!RY5iQaaA!ERhbVhplJL1oFdqKgbxhz5qM6FOZhusCR9H2Ebh8QEI [/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram
- [klerk] НДФЛ - все изменения и новый порядок работы (2025)