Работать с композицией можно на любом этапе мастерства, за образами и эмоциями огрехи техники становятся на второй план — ведь технику отрабатывать и наращивать можно всю жизнь. А если ждать технического совершенства и откладывать самовыражение, то до творческих высказываний можно и не дожить.
Одна из главных задач интенсива показать, что композиция – это не так сложно, как кажется. Что чувство композиции есть у каждого, и даже за 2 дня можно сделать многое!
День 1. Презентация. Разбор основных видов и приемов в композиции. Выполняем первые 3 или 4 упражнения. Работа с образами. Просмотр. Промежуточная итоговая, просмотр, анализ.
День 2. Последовательно выполняем оставшиеся 3 упражнения. Просмотры и обсуждения. Работа нестандартными инструментами (предоставляется). Большая итоговая работа.
Кому будет полезно:
Этот материал подойдет всем без исключения, даже совсем не пишущим, т.к. упражнения построены не на каллиграфических навыках, а большей частью на почерке.
Уровень мастерства в письме не имеет никакого значения, если вы хотите научиться создавать подобные композиции – пробуйте обязательно!
Автор: Елена Алексеева - художник, каллиграф, педагог. Вот уже более 11 лет я занимаюсь каллиграфией и 5 лет обучаю других. За время работы в офлайн я разработала свою методику преподавания, по которой мои ученики достигают качественных результатов очень быстро. Я умею структурировать информацию и просто объяснять сложные вещи.
Продажник:
Скачать
Одна из главных задач интенсива показать, что композиция – это не так сложно, как кажется. Что чувство композиции есть у каждого, и даже за 2 дня можно сделать многое!
День 1. Презентация. Разбор основных видов и приемов в композиции. Выполняем первые 3 или 4 упражнения. Работа с образами. Просмотр. Промежуточная итоговая, просмотр, анализ.
День 2. Последовательно выполняем оставшиеся 3 упражнения. Просмотры и обсуждения. Работа нестандартными инструментами (предоставляется). Большая итоговая работа.
Кому будет полезно:
Этот материал подойдет всем без исключения, даже совсем не пишущим, т.к. упражнения построены не на каллиграфических навыках, а большей частью на почерке.
Уровень мастерства в письме не имеет никакого значения, если вы хотите научиться создавать подобные композиции – пробуйте обязательно!
Автор: Елена Алексеева - художник, каллиграф, педагог. Вот уже более 11 лет я занимаюсь каллиграфией и 5 лет обучаю других. За время работы в офлайн я разработала свою методику преподавания, по которой мои ученики достигают качественных результатов очень быстро. Я умею структурировать информацию и просто объяснять сложные вещи.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad