Автор: [Knower School] [Дмитрий Смирнов]
Название: Курс игровой графики Game Art
Курс для начинающих.
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему Вы научитесь
Название: Курс игровой графики Game Art
Курс для начинающих.
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему Вы научитесь
- Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad