Автор: KnowerSchool, Дмитрий Смирнов
Название: Трехмерный киберпанк (2020)
Описание:
Описание:
Данный курс позволит вам создать свою уникальную сцену в ярком футуристичном стиле Киберпанк. Разберем работы с референсами, блокингом и драфтом, поработаем в 3Ds Max над созданием общих форм сцены, детализируем ее с помощью векторной графики и модификатора Edit Poly, добавим характерные данному стилю акценты.
Поработаем с материалами, светом и сделаем финальную визуализацию в Arnold Render, а также мы добавим эффекты дыма, различных голограмм и объемный свет, при помощи Volumetric Light! Итогом курса станет качественная визуализация вашей собственной постиндустриальной антиутопии!
Чему вы научитесь
Работать с референсами, быстро делать подборки, анализировать их, и на этой основе придумывать собственный проект.
Строить сложную геометрию простыми формами. Разберетесь со стилизацией и дизайном.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов, а также полигонально.
Настраивать источники освещения по цвету, яркости, направлению
Собирать системы света, используя глобальный, локальный и акцентный свет.
Настраивать материалы, с использованием различных текстур, альфа карт и дёрт карт.
Работать с Arnold Render, добавлять эффекты дыма, голограмм, и неона. А также сделаете финальную визуализацию в стиле киберпанк!
Название: Трехмерный киберпанк (2020)
Описание:
Описание:
Данный курс позволит вам создать свою уникальную сцену в ярком футуристичном стиле Киберпанк. Разберем работы с референсами, блокингом и драфтом, поработаем в 3Ds Max над созданием общих форм сцены, детализируем ее с помощью векторной графики и модификатора Edit Poly, добавим характерные данному стилю акценты.
Поработаем с материалами, светом и сделаем финальную визуализацию в Arnold Render, а также мы добавим эффекты дыма, различных голограмм и объемный свет, при помощи Volumetric Light! Итогом курса станет качественная визуализация вашей собственной постиндустриальной антиутопии!
Чему вы научитесь
Работать с референсами, быстро делать подборки, анализировать их, и на этой основе придумывать собственный проект.
Строить сложную геометрию простыми формами. Разберетесь со стилизацией и дизайном.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов, а также полигонально.
Настраивать источники освещения по цвету, яркости, направлению
Собирать системы света, используя глобальный, локальный и акцентный свет.
Настраивать материалы, с использованием различных текстур, альфа карт и дёрт карт.
Работать с Arnold Render, добавлять эффекты дыма, голограмм, и неона. А также сделаете финальную визуализацию в стиле киберпанк!
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Руслан Хасаншин] Создание реалистичных клонов
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Картонкино] Праздничные интерьерные украшения «Юный барабанщик»
- [Дамир Халилов] Мастер нейроиллюстрации. Тариф Premium (2025)
- [Марсель Сингатуллин] Чайные розы (2025)
- [Вадим Гранич] Фундамент Графдизайна 2,5
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Елена Левашова] Современные тренды и русское наследие в интерьере - практическое руководство (2025)
- [Елена Попова] Новогодняя флористика и декор
- [Вадим Гранич] Графсистема Нео-Гео
- [Надежда Бейнер] Визуализация и дизайн интерьера в HOMESTYLER
- [KalachevaSchool] Новогодний марафон
- [Саша Мершиев] Красочный лагерь. Мебельная фурнитура + Тестирование красок
- [Кирилл Демин] Инфографика для маркетплейсов
- [Александра Федорова] Интерьерная картина 1.0 и 2.0
- [Влад Сабатовский] After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный»
- [Domestika] Японский дизайн интерьера
- [Наталья Мошкова] Что нужно знать, чтобы рисовать книги
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad