Название: Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге

Описание:
Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас. Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day! На AVRA Marketing Day вы сможете:
Скачать:

Описание:
Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас. Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day! На AVRA Marketing Day вы сможете:
- Узнать, почему пора осваивать и применять AR&VR-технологии.
- Разобраться в процессе создания AR&VR проекта, сколько он стоит и какие подводные камни встречаются.
- Познакомиться с лучшими российскими и зарубежными рекламными кейсами с использованием AR&VR и услышать мнение экспертов о них.
- Понять, когда стоит использовать AR&VR, а когда нет и почему.
- Протестировать самые актуальные устройства для дополненной и виртуальной реальности.
- Virtual reality, mixed reality and everything in-between.
- Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
- VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают.
- Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога.
- Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival.
- Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках.
- Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат.
- Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов.
- Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum.
- «Я там был!». Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google.
- VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
- 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения.
- Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных.
- Круглый стол. Вопросы спикерам.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)
- [Павел Корнев] Молот для заработка. Зарабатывая на поиске комментариев до 8600 - день
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram