Автор: Кононова Л.И
Название: Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка (2019)

Что будет на вебинаре
На вебинаре мы поговорим о том, как, используя сказку, сделать процесс обучения для ребенка более легким и естественным, помочь ему адаптироваться к школьной жизни и новым требованиям, сформировать адекватную учебную мотивацию, снизить тревожность.
Поговорим о сказках, помогающих ребенку осваивать этические и нравственные нормы, развивать творческую активность, самостоятельность, критичность мышления.
Научимся сочинять авторскую терапевтическую сказку, ориентируясь на цели и задачи образовательного процесса.
В результате обучения участники смогут
Подробнее:
Скачать:
Название: Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка (2019)

Что будет на вебинаре
На вебинаре мы поговорим о том, как, используя сказку, сделать процесс обучения для ребенка более легким и естественным, помочь ему адаптироваться к школьной жизни и новым требованиям, сформировать адекватную учебную мотивацию, снизить тревожность.
Поговорим о сказках, помогающих ребенку осваивать этические и нравственные нормы, развивать творческую активность, самостоятельность, критичность мышления.
Научимся сочинять авторскую терапевтическую сказку, ориентируясь на цели и задачи образовательного процесса.
В результате обучения участники смогут
- узнать, как грамотно интегрировать сказку в учебно-воспитательный процесс;
- понять, как использовать содержание сказки и ее метафору для развития познавательных процессов и личностных качеств учащегося;
- получить представление о сказках, которые могут быть использованы для решения часто встречающихся школьных проблем (дезадаптация, тревожность, низкая учебная мотивация, межличностные конфликты и пр.);
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)