Umburella
Команда форума
Видеокурс: Как просто работать с возражениями при продаже мебели
Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.
Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.
Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.
60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.
Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.
Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
- Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
- Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
- Что такое возражение?
- Определение момента, когда клиент возражает;
- Виды возражений, которые встречаются;
- Классификация возражений;
- Определение, к какой категории относится возражение клиента;
- Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
- Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
- Две техники отработки возражений.
- Приём «Отложить на следующий этап»;
- Этапы продаж клиенту;
- Приём «Атака»;
- Позиции в коммуникации с покупателем;
- Приём «Повод» в двух вариантах;
- Приём «Да, и»;
- Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
- Как создать доверительную атмосферу:
- какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
- что мешает установлению правильного контакта;
- демонстрация профессионализма и как это сделать; - Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
- Техника «ПреПоВоз».
- Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
- Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
- Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
- Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
- Практикум - примеры диалогов.
- Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
- Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
- Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
- Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
- Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кристианна Виниченко] Сад и ландшафт с нуля
- [Светлана Золотарёва] Баковые смеси. Методичка (2025)
- [Инфоурок] Уход за садом - комплексный подход, технологии, ландшафт
- [НИИДПО] Полевые цветы в оформлениях и букетах (2024)
- [НИИДПО] Клубника в теплице и открытом грунте - плюсы и минусы (2024)
- [Кристина Чемелова] Курс по стройке (2024)
- [Ирина Михалевская] Рассчитываем и конструируем монолитную лестницу с перекрытием (2024)
- [НИИДПО] Технология возделывания и хранения столовых корнеплодов (2024)
- [Инфоурок] Деятельность электромонтера по оперативным переключениям в распределительных сетях (3-4 разряд)
- [Инфоурок] Деятельность слесаря ремонтника 2-го разряда (2024)
- [Татьяна Лебедева] Пошаговое руководство по ремонту (2024)
- [Инфоурок] Деятельность слесаря ремонтника 4-го разряда
- [Инфоурок] Основы технологических процессов фрезерования принципы и методы работы на фрезерных станках (2024)
- [Инфоурок] Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства (2024)
- [Инфоурок] Современная флористика - принципы композиции и создание букетов (2024)
- [Яна Строинская] Самый полный курс по лечению и реанимации комнатных растений (2024)
- [Анна Кулакова] Дизайнерские приемы при оформлении сада
- [Ольга Шульдешова] Сборник вебинаров по выполнению архитектурных решений зданий в программе ArchiCAD 25 (2024)
- [Денис Кулаков] Сборник вебинаров по ландшафтному дизайну
- [НИИДПО] Болезни хвойных растений и меры борьбы с ними