Курс START UP MLM 2.O (версия Эконом)
6. СОЗДАНИЕ СВОЕЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРВОГО ПРОДУКТА
Задания блока:
1. Моделируем блоки курса
2. Подгоняем систему под вашу компанию
3. Закрепляем пройденый материал
4. Запускаем новых партнеров по вашей системе
5. Масштабируем бизнес
6. Фиксируем итоговый результат ( точка Б )
Ваш результат после занятия:
1. У вас есть своя эксклюзивная система обучения для партнеров вашей компании
2. Вы способны быстро стартовать в любой компании
3. У вас есть мотивационная программа для потенциальных кандидатов
4. Ваш результат пропиарен на YouTube
1. Размещаемся в крупных сообществах
2. Пишем продающие и контентные посты для размещений в сообществах
3. Подбираем и анализируем сообщества для размещения
4. Рабираемся в сервисах для размещения
5. Исключаем ошибочные варианты
Ваш результат после занятия:
1. Написанный контент для размещения в сообществах
2. 10 размещенных постов в пабликах
3. Составленный медиаплан на дальнейшее размещение
4. Запущен поток целевых клиентов5. РАЗМЕЩЕНИЕ В КРУПНЫХ СООБЩЕСТВАХ ВКОНТАКТЕ Задания блока:
1. Подбираем группы по тематикам
2. Разбираемся в правильной подаче рекламы
3. Изучаем бартерную рекламу
4. Рассматриваем партизанский маркетинг
5. Настраиваем таргетированную рекламу
Ваш результат после занятия:
1. Сформированы ключевые отчеты по рекламным площадкам
2. Настроенный таргетинг ВКонтакте, протестированы 20 объявлений
3. Получены первые 500 переходов на вашу страницуЗадания блока:
ВЫСОКОКОНВЕРСИОННОГО ТРАФИКА
4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕШЕВОГО ИЗадания блока:
1. Занимаемся имиджем личной страницы
2. Правильно позиционируем свою страницу
3. Сторителлинг: продаем на сумму до 100 000р, через личную историю на стене в контакте
4. Создаем историю для личного брендаВаш результат после занятия:
1. Оформленная личная страница в социальных сетях
2. Скрипт для получения максимального количества репостов
3. КОНТЕНТ. КАК И ЧТО ПИСАТЬ НА СТРАНИЦЕ,ЧТОБЫ У ВАС ПОКУПАЛИ?
Задания блока:
1. Создаем контентную стратегию - план контента для своей ЦА, рубрикатор
2. Разбираемся в видах контента
3. Учимся создавать контент
4. Рассматриваем основные принципы контента
5. Креативим, копирайтим, создаем свой первый продающий пост
Ваш результат после занятия:
1. Прописанная контентная стратегия в сетях
2. Контент разбитый на рубрики
3. Написанная лично вами продающая история2. ПРОКАЧИВАЕМ ВАШИ АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХЗадания блока:1. Выбираем вашу целевую аудиторию2. Разбираем вашу ЦА и ваших конкурентов
3. Разбираем все основные сервисы для аналитики перед началом работы
4. Чистим страницу от лишней информации
Ваш результат после занятия:
1. Проведенный анализ ЦА с отчетом, выбраны основные персонажи2. Подробный анализ активности в социальных сетях у ваших конкурентов1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ Что входит в курс START UP MLM 2.0?
6. СОЗДАНИЕ СВОЕЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРВОГО ПРОДУКТА
Задания блока:
1. Моделируем блоки курса
2. Подгоняем систему под вашу компанию
3. Закрепляем пройденый материал
4. Запускаем новых партнеров по вашей системе
5. Масштабируем бизнес
6. Фиксируем итоговый результат ( точка Б )
Ваш результат после занятия:
1. У вас есть своя эксклюзивная система обучения для партнеров вашей компании
2. Вы способны быстро стартовать в любой компании
3. У вас есть мотивационная программа для потенциальных кандидатов
4. Ваш результат пропиарен на YouTube
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://xskladchik.com/account/upgrades
1. Размещаемся в крупных сообществах
2. Пишем продающие и контентные посты для размещений в сообществах
3. Подбираем и анализируем сообщества для размещения
4. Рабираемся в сервисах для размещения
5. Исключаем ошибочные варианты
Ваш результат после занятия:
1. Написанный контент для размещения в сообществах
2. 10 размещенных постов в пабликах
3. Составленный медиаплан на дальнейшее размещение
4. Запущен поток целевых клиентов5. РАЗМЕЩЕНИЕ В КРУПНЫХ СООБЩЕСТВАХ ВКОНТАКТЕ Задания блока:
1. Подбираем группы по тематикам
2. Разбираемся в правильной подаче рекламы
3. Изучаем бартерную рекламу
4. Рассматриваем партизанский маркетинг
5. Настраиваем таргетированную рекламу
Ваш результат после занятия:
1. Сформированы ключевые отчеты по рекламным площадкам
2. Настроенный таргетинг ВКонтакте, протестированы 20 объявлений
3. Получены первые 500 переходов на вашу страницуЗадания блока:
ВЫСОКОКОНВЕРСИОННОГО ТРАФИКА
4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕШЕВОГО ИЗадания блока:
1. Занимаемся имиджем личной страницы
2. Правильно позиционируем свою страницу
3. Сторителлинг: продаем на сумму до 100 000р, через личную историю на стене в контакте
4. Создаем историю для личного брендаВаш результат после занятия:
1. Оформленная личная страница в социальных сетях
2. Скрипт для получения максимального количества репостов
3. КОНТЕНТ. КАК И ЧТО ПИСАТЬ НА СТРАНИЦЕ,ЧТОБЫ У ВАС ПОКУПАЛИ?
Задания блока:
1. Создаем контентную стратегию - план контента для своей ЦА, рубрикатор
2. Разбираемся в видах контента
3. Учимся создавать контент
4. Рассматриваем основные принципы контента
5. Креативим, копирайтим, создаем свой первый продающий пост
Ваш результат после занятия:
1. Прописанная контентная стратегия в сетях
2. Контент разбитый на рубрики
3. Написанная лично вами продающая история2. ПРОКАЧИВАЕМ ВАШИ АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХЗадания блока:1. Выбираем вашу целевую аудиторию2. Разбираем вашу ЦА и ваших конкурентов
3. Разбираем все основные сервисы для аналитики перед началом работы
4. Чистим страницу от лишней информации
Ваш результат после занятия:
1. Проведенный анализ ЦА с отчетом, выбраны основные персонажи2. Подробный анализ активности в социальных сетях у ваших конкурентов1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ Что входит в курс START UP MLM 2.0?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Флористика] Туркановский букет [Turcan School] [Дмитрий Туркан]
- Онлайн-клуб танца Сияй (на 1 месяц) [Дарья Исаева]
- Как писать тексты, которые звучат как вы и откликаются клиентам [Кирилл Терехов]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления]
- Прегравидарная подготовка пары к беременности [Алла Чеканова]
- Специалист по управлению персоналом [Русская Школа Управления] [МГУ]
- Как общаться с подростком? Сохраняем доверие и авторитет [Лариса Суркова, Татьяна Покопцева]
- Цифровые технологии в преподавании РКИ [Учебный центр русского языка] [МГУ]
- Отношения с абьюзером: как распознать, закончить, предотвратить [Таня Танк, Инна Литвиненко]
- Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Как преодолеть беспокойство [Диалектика] [Ричард Аттвуд, Амелия Шмитт]
- Природа травмы. Исцеление телесного мозга в контексте отношений [Диалектика] [Бонни Баденох]
- [Декор] Брошки [Bogo-Art] [Ольга Молчанова]
- GAME 42 (август 2025) [Тариф Базовый] [Андрей Золотарев]
- Клуб Незаменимых (июль 2025) [Тариф 1 месяц] [Дамир Халилов]
- Гармонизация Сатурна. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Восьмой дом смерти в гороскопе [Елена Горюнова]
- Подписка на контент (август 2025) [Тариф Университет Антонова] [Алексей Антонов]
- Подписка на тексты Виктора Мараховского (август 2025) [Тариф Вселенная под присмотром] [Виктор Мараховский]
- «Ловушка логики: как парадоксы управляют нашей жизнью» [Марина Христова]
- Пробегая по сайту знакомств: мужские психологические портреты [Ирина Соловьева] + Как выйти замуж по расчету [Д. Шамашу]