Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.
Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Какие проблемы решает курс?
Глава 1. Основы формирования персонального бренда
Глава 2. Формирование социальных ролей
Глава 3. Определение целевой аудитории
Глава 4.1. Аудит персонального бренда
Глава 4.2. Аудит персонального бренда
Глава 5.1. Набор инструментов для продвижения персонального бренда
Глава 5.2. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
Глава 5.3. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
Глава 6.2. Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
Глава 7. Репутационные риски
Скачать
Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Какие проблемы решает курс?
- Научитесь анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди
- Поймете вашу экспертизу и определите свою социальную роль
- Узнаете как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень
Глава 1. Основы формирования персонального бренда
Глава 2. Формирование социальных ролей
Глава 3. Определение целевой аудитории
Глава 4.1. Аудит персонального бренда
Глава 4.2. Аудит персонального бренда
Глава 5.1. Набор инструментов для продвижения персонального бренда
Глава 5.2. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
Глава 5.3. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
Глава 6.2. Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
Глава 7. Репутационные риски
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара
- [Женя Старилова] Прогревы и продажи. Тариф Базовый
- [Высшая школа Главбух] Всероссийская аттестация бухгалтеров (2025)
- [Future Academy] [Stepik] Введение в искусственный интеллект для бизнеса (2025)
- [Юрий Балков] Модуль Авито для make.com
- [Светлана Беляева] Налоговая реформа 2025: к каким изменениям и как готовиться уже сегодня? (2025)
- [Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO 7.0. Тариф Селлер (2024)
- [Павел Ширяев, Татьяна Машкова] Первая Блудная Конфа (2025)
- [Брендан AI] Полный курс по агентам ИИ и автоматизации ИИ (2025) - n8n
- [учетбеззабот] 1С - ЗУП на практических примерах (2025)
- [Марина Могилко] Работай 2 часа вместо 8. Реальные AI-практики из моей команды (2025)
- [Игорь Градов] Нейростарт на Дзен (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
- [Жизнь после завода] Заработок в фейсбуке без вложений
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги