[HIDE-POSTS=1]Продажник
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.
Работа происходит примерно в такой последовательности:
Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.
Работа происходит примерно в такой последовательности:
Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Diogo Resende] Учебный лагерь по инженерии ИИ - технология поисковой дополненной генерации (RAG) для LLM
- [Павел Старцев] [Stepik] Нейросети: от простейшего запроса до создания бота (2025)
- [Нетология] Профессия «Интернет‑маркетолог с нуля до middle» (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик (+Python‑разработчик плюс)
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Основные задачи компьютерной лингвистики и подходы к их решению
- [Екатерина Юсупова] Герпес вирус. Обучающий проект (2024)
- [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [Павел Монахов] Системное администрирование Linux (2024)
- [Богдан Кухар] Администратор 1С v 3.8 (все модули) (2024)
- [Stepik] Многозадачность в Python. Многопоточное программирование
- [developedbyed] Фулстек Next.js (React) разработчик
- [brainy] Веб-тестирование для абсолютных новичков (2024)
- [PurpleSchool] Neovim - практика и настройка (2024)
- [Stepik] Java с нуля до Junior + Подготовка к собеседованию (2024)
- [NFE] Внедрение Cisco SD-WAN (Viptela) . Базовый курс (2024)
- [Webщик] Тревожный чемоданчик складчика 3 (2024)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 5 из 8
- [Structy] Алгоритмы и структуры данных для Faang (2024)
- [Laravelcreative] Laravel 9, 10 (база + 4 практических курса)
- [Stepik] Повышение производительности труда с помощью Python (2024)