Автор: Людмила Ясюкова
Название: Как подготовить ребёнка к современной начальной школе и компенсировать её недостатки (2020)
Описание:
Как подготовить ребёнка к современной начальной школе и компенсировать её недостатки
Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».
В современной начальной школе большинство детей сталкивается с трудностями в обучении. Требуется все более активное участие родителей или репетиторов для выполнения домашних заданий и устранения проблем в формировании учебных навыков. Часто затрачиваемые усилия не являются достаточно эффективными.
На вебинар приглашаются детские практические психологи, воспитатели, учителя, специалисты развивающих центров, заинтересованные родители.
В результате обучения участники смогут:
лекционные блоки, веб-презентация, обсуждение результатов научных исследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как подготовить ребёнка к современной начальной школе и компенсировать её недостатки (2020)
Описание:
Как подготовить ребёнка к современной начальной школе и компенсировать её недостатки
Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».
В современной начальной школе большинство детей сталкивается с трудностями в обучении. Требуется все более активное участие родителей или репетиторов для выполнения домашних заданий и устранения проблем в формировании учебных навыков. Часто затрачиваемые усилия не являются достаточно эффективными.
На вебинар приглашаются детские практические психологи, воспитатели, учителя, специалисты развивающих центров, заинтересованные родители.
В результате обучения участники смогут:
- получить представление о существенных особенностях программ начального образования, являющихся причиной учебных проблем и невысокой успеваемости;
- понять, на что нужно тратить силы, чтобы наша помощь будущему школьнику была максимально эффективной;
- использовать полученные знания для коррекции учебных проблем в начальных классах.
- Недостатки образовательных программ современной начальной школы.
- Чему надо научит ребёнка, чтобы с 1-го класса он чувствовал себя в школе спокойно?
- Как избежать дислексии и дисграфии?
- Как научить не только читать, но и понимать прочитанное?
- Как заложить основы грамотного письма?
- Как научит ребёнка пользоваться речью, рассуждать, выражать свои мысли и желания?
- Как развить логическое мышление, научить решать задачки, вычислять?
- Причины невнимательности и ошибок при списывании. Как этого избегать?
- Учебные пособия, которыми родителям, психологам и педагогам стоит пользоваться при подготовке детей к школе и в процессе освоения ими программ начальных классов.
- Сравнительная характеристика, возможности и ограничения распространенных образовательных программ. Как выбрать самую подходящую?
лекционные блоки, веб-презентация, обсуждение результатов научных исследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)