Автор: Людмила Петрановская
Название: Отношения с ребенком: перезагрузка (2021)

Описание:
Для всех, кто хочет растить детей, не превращая свою жизнь в постоянное напряжение и отказ от своих потребностей. Кто хочет заботиться, любить и радоваться детям, а не «посвящать себя», постоянно боясь что-то сделать не так.
Мы поговорим о том:
Продолжительность: 4 недели
Подробнее:
Скачать:
Название: Отношения с ребенком: перезагрузка (2021)

Описание:
Для всех, кто хочет растить детей, не превращая свою жизнь в постоянное напряжение и отказ от своих потребностей. Кто хочет заботиться, любить и радоваться детям, а не «посвящать себя», постоянно боясь что-то сделать не так.
Мы поговорим о том:
- Что такое эмоциональная привязанность и близость? И какова ее роль в развитии ребенка.
- Какую работу надо проделать родителям, чтобы ребёнок вырос уверенным в себе и с хорошей дорогой в будущее?
- Как совместить родительские обязательства и ответственность с радостью в воспитании?
- Как проявляется привязанность и как ее распознать.
- Что такое рабочая модель привязанности и как ее использовать для создания прекрасных отношений в детстве, и после него.
- Что такое родительская забота и что такое родительская власть.
- Травмы привязанности. Как их избежать.
- Мы будем учиться видеть поведение привязанности и отвечать на него.
- Поймем, как связаны состояние взрослого и развитие привязанности у ребенка.
- Разберем, какие ситуации могут создавать для ребенка чрезмерный стресс привязанности, такие как разлука, конфликт и др. и обсудим, как их можно смягчить
Продолжительность: 4 недели
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [Первое сентября] Методика обучения смысловому чтению детей 10–12 лет (2024)