Братец Тук
Складчик
Автор: Людмила Петрановская
Название: Почему он так себя ведет, и где у него кнопка
Чаще всего, думая и говоря о подрастающих детях¸ мы думаем и говорим об их поведении.
Что они делают? ― малыши капризничают, дети постарше часами «сидят» в телефоне, подростки грубят и курят…
А чего они не делают? ― Не слушаются, не убирают игрушки, не делают уроки, не читают книжки…
Пытаясь изменить их поведение, мы объясняем, уговариваем, требуем, угрожаем или наказываем. Если наши требования выполняются, мы быстро забываем об инциденте. Если нет, то мы можем месяцами и даже годами бороться с не таким, как нам хотелось бы, поведением ребенка.
• Почему общение с ребенком становится борьбой, и чего мы не учитываем, строя отношения?
• Почему в каких-то случаях дети нас слушаются, а в других ― нет?
• Где у вашего ребенка «кнопка», которая меняет поведение?
В результате:
Вы получите возможность по-новому взглянуть на поведение ребенка, и осознать, что за ним стоит, что он хочет до вас донести теми способами, которые ему доступны
Скачать:
Название: Почему он так себя ведет, и где у него кнопка
Чаще всего, думая и говоря о подрастающих детях¸ мы думаем и говорим об их поведении.
Что они делают? ― малыши капризничают, дети постарше часами «сидят» в телефоне, подростки грубят и курят…
А чего они не делают? ― Не слушаются, не убирают игрушки, не делают уроки, не читают книжки…
Пытаясь изменить их поведение, мы объясняем, уговариваем, требуем, угрожаем или наказываем. Если наши требования выполняются, мы быстро забываем об инциденте. Если нет, то мы можем месяцами и даже годами бороться с не таким, как нам хотелось бы, поведением ребенка.
• Почему общение с ребенком становится борьбой, и чего мы не учитываем, строя отношения?
• Почему в каких-то случаях дети нас слушаются, а в других ― нет?
• Где у вашего ребенка «кнопка», которая меняет поведение?
В результате:
Вы получите возможность по-новому взглянуть на поведение ребенка, и осознать, что за ним стоит, что он хочет до вас донести теми способами, которые ему доступны
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)