Автор: MAED
Название: Контент-менеджер на маркетплейсах (2022)
Описание:
Как заставить покупателя влюбиться в ваш товар? В интернет-магазине, в отличие от обычного, товар потрогать руками нельзя. Тут ваша возможность рассказать о своем продукте — это карточка товара.
От неё зависит, обратит ли посетитель внимание на ваш ассортимент, не уйдёт ли он к конкурентам и купит ли что-то у вас.
На курсе разберем по пунктам, как сделать карточку товара, которая будет приносить вам прибыль.
ПРОГРАММА
Урок 1. Основы маркетплейсов
Урок 2. Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
Урок 3. Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
Урок 4. Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
Урок 5. Воронка продаж
Название: Контент-менеджер на маркетплейсах (2022)
Описание:
Как заставить покупателя влюбиться в ваш товар? В интернет-магазине, в отличие от обычного, товар потрогать руками нельзя. Тут ваша возможность рассказать о своем продукте — это карточка товара.
От неё зависит, обратит ли посетитель внимание на ваш ассортимент, не уйдёт ли он к конкурентам и купит ли что-то у вас.
На курсе разберем по пунктам, как сделать карточку товара, которая будет приносить вам прибыль.
ПРОГРАММА
Урок 1. Основы маркетплейсов
Урок 2. Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
Урок 3. Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
Урок 4. Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
Урок 5. Воронка продаж
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Юлия Жижерина] Трудовое право для кадровых специалистов (2025)
- [Вениамин Кизеев] Инновации в компании - как внедрить и развивать
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Гера и Данис Ффринг] Нейроденьги
- [Авторский курс] Страхование для всех. Домашний агент онлайн. Доп заработок на ОСАГО, КАСКО, ипотеке (2025)