Автор: Мария Черняк
Название: Программа сенсомоторной коррекции (2020)
Описание:
Что в курсе?
Вы узнаете о том, как провести первичную консультацию неговорящего ребенка и составить программу коррекции при разных вариантах развития.
Вы узнаете о причинах нарушения психоречевого развития у детей.
Узнаете об игровых эпохах и этапах развития предметно-практической деятельности у ребенка.
Познакомитесь с ПРОГРАММОЙ СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 1.5 ЛЕТ С ПРИЗНАКАМИ ПОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ, ДИСПРАКСИИ, АУТИЗМА, ХРОМОСОМНЫМИ И ОРГАНИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
Увидите на примерах все направления и этапы работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья.
Научитесь самостоятельно строить эффективную программу занятий с детьми с различными нарушениями.
Много видео примеров!
14-летний опыт работы нашего коррекционно логопедического центра!
Курс - 6 видео уроков, без печатных материалов!
Я рекомендую курс и родителям детей с проблемами развития и , конечно, специалистам. Все разложили по полочкам, показали все этапы и формы работы
Подробнее:
Скачать:
Название: Программа сенсомоторной коррекции (2020)
Описание:
Что в курсе?
Вы узнаете о том, как провести первичную консультацию неговорящего ребенка и составить программу коррекции при разных вариантах развития.
Вы узнаете о причинах нарушения психоречевого развития у детей.
Узнаете об игровых эпохах и этапах развития предметно-практической деятельности у ребенка.
Познакомитесь с ПРОГРАММОЙ СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 1.5 ЛЕТ С ПРИЗНАКАМИ ПОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ, ДИСПРАКСИИ, АУТИЗМА, ХРОМОСОМНЫМИ И ОРГАНИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
Увидите на примерах все направления и этапы работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья.
Научитесь самостоятельно строить эффективную программу занятий с детьми с различными нарушениями.
Много видео примеров!
14-летний опыт работы нашего коррекционно логопедического центра!
Курс - 6 видео уроков, без печатных материалов!
Я рекомендую курс и родителям детей с проблемами развития и , конечно, специалистам. Все разложили по полочкам, показали все этапы и формы работы
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)