Автор: Мария Ковина-Горелик
Название: Осторожно, дети! (2020)

Описание:
Вебинар «Осторожно, дети!» для всех родителей, которые хотят обучать или уже обучают своих детей английскому языку, прошел 11.06.2019.
Очень ценная и интересная информация от профессионалов.
Длительность 3 часа.
Сейчас продается запись вебинара и раздаточный материал – pdf-файл с материалами и ссылками на все, о чем мы говорили на вебинаре.
Суть вебинара – набор стратегий и критериев, которые помогут вам и детям получить результат в обучении, а не ощущение «я старался».
Что даст вебинар?
Часть I
Спикер: Мария Ковина-Горелик
Спикер: Анна Басс
Скачать:
Название: Осторожно, дети! (2020)

Описание:
Вебинар «Осторожно, дети!» для всех родителей, которые хотят обучать или уже обучают своих детей английскому языку, прошел 11.06.2019.
Очень ценная и интересная информация от профессионалов.
Длительность 3 часа.
Сейчас продается запись вебинара и раздаточный материал – pdf-файл с материалами и ссылками на все, о чем мы говорили на вебинаре.
Суть вебинара – набор стратегий и критериев, которые помогут вам и детям получить результат в обучении, а не ощущение «я старался».
Что даст вебинар?
- Простроите перспективу и создатите план действий.
- Поймете, чего ждать от своего ребенка — и как скоро.
- Посчитаете деньги, которые стоит вложить в эту историю.
- Четко увидите, какой формат обучения вам нужен.
- Узнаете, как поддерживать процесс и перекраивать его по мере измения задач.
Часть I
Спикер: Мария Ковина-Горелик
- Ранний старт. Как не загубить на корню.
- Привязанность. Надоело слово, но не надоел эффект.
- Школа. Почему все так?
- Развитие в языке – развитие ребенка. Как не отстать?
- Преподаватель — ролевая модель.
- Языковая среда – от вылазок до погружения.
- Отношения с языком — от любви до ненависти.
Спикер: Анна Басс
- Форматы занятий от 2 до 18.
- Преподаватель – откуда берется, что умеет, чем докажет.
- Школа. Что делать?
- Прогресс. Как проверить?
- ЕГЭ. Сдаем почти без подготовки.
- Маленький бюджет. Какие наши опции?
- Большой бюджет. Какие наши опции?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)