Автор: Мария Станкевич
Название: Речевая слуховая агнозия (2021)

Описание:
Нейропсихологический и дефектологический подход в диагностике и коррекции.
РСА – сложное нарушение, патогенез которого заключается в нарушении
проведения и обработки слухового сигнала на каком-то из уровней:
подкорковом или корковом. Нарушение часто обусловлено органическим
поражением на перинатальном этапе развития нервной системы, и слухового
анализатора в частности.
На семинаре мы разберем:
1. Патогенез ( нарушений ) на всех возможных уровнях центральной
нервной системы
4. Взаимосвязь нарушения формирования когнитивных операций и
процессов и речевая слуховая агнозия.
✔ «Понимание» сложного варианта нарушения
✔ Диагностические критерии, четко структурированные в систему
✔ План коррекционных мероприятий
Состав курса:
Подробнее:
Скачать:
Название: Речевая слуховая агнозия (2021)

Описание:
Нейропсихологический и дефектологический подход в диагностике и коррекции.
РСА – сложное нарушение, патогенез которого заключается в нарушении
проведения и обработки слухового сигнала на каком-то из уровней:
подкорковом или корковом. Нарушение часто обусловлено органическим
поражением на перинатальном этапе развития нервной системы, и слухового
анализатора в частности.
На семинаре мы разберем:
1. Патогенез ( нарушений ) на всех возможных уровнях центральной
нервной системы
- Виды РСА
- Клиническая диагностика РСА. Дифференциальная диагностика с
4. Взаимосвязь нарушения формирования когнитивных операций и
процессов и речевая слуховая агнозия.
- Нейропсихологический подход в коррекции РСА.
- Дефектологический подход в коррекции РСА.
✔ «Понимание» сложного варианта нарушения
✔ Диагностические критерии, четко структурированные в систему
✔ План коррекционных мероприятий
Состав курса:
- Лекционный видеоматериал 6 частей - 03:00:00 (общее кол.-во часов)
- Видео "Практический материал - 00:45:00
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 1
- [MagicArt] Вокруг света с Magic Art (2025)
- [Анна Васильева] Детское чтение - обзор современной литературы
- [Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и головоломки
- [Иван Коломеец] Уравнения и решение задач с конца
- [Прямая речь] Воспитание свободой и ответственностью (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] Непонимающий речь ребенок (2025)
- [Маргарита Кузьмина] Функциональная грамотность – то, о чем еще не сказано
- [Елена Колесникова] Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей 3-7
- [Денис Слонимский] Эффективные методы решения задач по теории вероятности и статистике из ЕГЭ по математике
- [Михаил Владимирский] СДВГ - контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания
- [Первое сентября] Как отечественные нейросети помогают педагогам и родителям
- [MagicArt] Волшебные фигурки
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [systematika] Школьная физика (6–7 классы) Модуль 2 (2025)
- [MagicArt] Котики, волшебство и немножко розового
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)